Обновленный Toyota Land Cruiser Prado

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado

18.08.2015

В «Тойота Автомир Новосибирск» начался прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сочетает феноменальную надежность, высокий уровень комфорта и великолепную проходимость семейства LandCruiser, которое в этом августе отмечает 65-летие, оставаясь средоточием внедорожных технологий бренда Toyota. 

В «Тойота Автомир Новосибирск» начался прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сочетает феноменальную надежность, высокий уровень комфорта и великолепную проходимость семейства LandCruiser, которое в этом августе отмечает 65-летие, оставаясь средоточием внедорожных технологий бренда Toyota. 

 

Один из основных принципов компании Toyota заключается в эффективной коммуникации с потребителями, которая позволяет выявлять потребности и пожелания клиентов, учитывая их при разработке новых моделей. Именно поэтому изменения в конструкции и оснащении  обновленногоLandCruiserPrado стали ответом японских инженеров на запросы российских покупателей. 

 

Новый  турбодизельный двигатель обеспечивает беспрецедентно низкий уровень шумов и вибраций, что позволило значительно увеличить комфорт в салоне. В свою очередь улучшенные мощностные и тяговые характеристики усилили как динамические качества, так и внедорожные таланты автомобиля. 

 

Из других особенностей обновленного Prado нужно отметить новый 6-ступенчатый автомат, систему активной безопасности RCTA, а также отделку салона коричневой кожей.

 

Новый турбодизельный двигатель серии GD

 

Новый турбодизель серии GD пришел на смену самому массовому дизельному двигателю Toyota серии KD. Созданный с чистого листа, этот мотор вобрал в себя высочайшие технологии Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия богатой истории конструирования дизельных двигателей.

 

 

2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV представляет собой совершенно новую разработку, в которой не применяются компоненты от двигателей других серий. Новое здесь все: от блока цилиндров, картера, балансирных валов, цилиндропоршневой группы – до головки блока цилиндров, клапанного механизма, топливной аппаратуры и навесного оборудования.

 

Среди ключевых улучшений необходимо отметить применение новой системы турбонаддува с изменяемой геометрией. Новая турбина, разработанная и выпускаемая фирмой Toyota специально для нового двигателя, позволила значительно увеличить эффективный диапазон наддува. 

 

Новая система впрыска топлива CommonRail (Toyota D-4D) отличается увеличенным до 2200 бар рабочим давлением и схемой впрыска в пять последовательных этапов. Благодаря этому удалось добиться более равномерного и полного сгорания топлива, что не только повысило мощностную отдачу, но и способствовало заметному снижению характерного “дизельного” рокота.

 

В результате при рабочем объеме 2755 см3 новый мотор 1GD-FTV развивает мощность 177 л.с. при 3400 об/мин (+4 л.с. по сравнению с двигателем предыдущего поколения) и максимальный крутящий момент 450 Нм (+ 40 Нм) в диапазоне 1600-2400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л/100 км. Стоит отдельно отметить, что разработчики Тойота не ставили перед собой цель достижения максимальных пиковых значений мощности и крутящего момента. Основной упор был сделан на ровный и тяговитый характер за счет оптимального баланса характеристик, а также высокий ресурс.

 

В рамках тестовых испытаний и доводки новые дизельные моторы серии GD прошли более 1,5 миллиона километров в тяжелейших погодных и климатических условиях по всему миру. Результатом работы команды разработчиков Toyota стало создание высокотехнологичного и эффективного дизельного двигателя. Абсолютно новый турбодизель 1GD-FTV отличается более высокой мощностью и крутящим моментом,  низким уровнем шума и вибронагруженности, более высокими экологическими характеристиками по сравнению с  двигателем предыдущего поколения. Цепной привод механизма ГРМ помог добиться снижения стоимости обслуживания, а оптимизированный катализатор и применение сажевого фильтра улучшили экологические показатели.

 

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

 

Обновленный LandCruiserPrado оснащается новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия сочетается со всеми доступными для Prado двигателями, представленными в России, – с бензиновыми (в том числе двигатель объемом 2,7 л) и дизельными. Значительное расширение диапазона передаточных чисел трансмиссии благотворно сказалось как на динамических характеристиках, так и на топливной экономичности. Более «короткая» первая передача способствует уверенному и быстрому старту с места, а более «длинная» высшая помогает экономить топливо на шоссе.

 

 

Новый уровень комфорта и расширенный список инновационных опций

 

Обновленный LandCruiserPrado представлен на российском рынке в шести комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест). И без того богатый список оснащения отныне расширен за счет появления рейлингов на крыше, заводской тонировки задних боковых стекол, а также системы помощи при выезде с парковки задним ходом с  функцией визуального оповещения RCTA (RearCrossTrafficAssist), предупреждающей о наличии помех в мёртвых зонах, не видимых с водительского места. Кроме того, LandCruiserPrado теперь можно приобрести в исполнении с новым кожаным салоном темно-коричневого цвета и декоративной отделкой «под алюминий».

 

 

 

Производство обновленного LandCruiserPrado осуществляется на японском заводе Тойота в городе Тахара (префектура Аичи). 

 

Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 1 999 000 руб.

 

Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж по тел. +7 (383) 210-55-55 и при личном визите в автосалон по адресу: пр-д Энергетиков, 4а (Димитровский мост, 3 мин. от пл. Труда).

Материалы по теме

  • Автомиру 20 лет!
  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault