В «Тойота Автомир Новосибирск» начался прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сочетает феноменальную надежность, высокий уровень комфорта и великолепную проходимость семейства LandCruiser, которое в этом августе отмечает 65-летие, оставаясь средоточием внедорожных технологий бренда Toyota.
В «Тойота Автомир Новосибирск» начался прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сочетает феноменальную надежность, высокий уровень комфорта и великолепную проходимость семейства LandCruiser, которое в этом августе отмечает 65-летие, оставаясь средоточием внедорожных технологий бренда Toyota.
Один из основных принципов компании Toyota заключается в эффективной коммуникации с потребителями, которая позволяет выявлять потребности и пожелания клиентов, учитывая их при разработке новых моделей. Именно поэтому изменения в конструкции и оснащении обновленногоLandCruiserPrado стали ответом японских инженеров на запросы российских покупателей.
Новый турбодизельный двигатель обеспечивает беспрецедентно низкий уровень шумов и вибраций, что позволило значительно увеличить комфорт в салоне. В свою очередь улучшенные мощностные и тяговые характеристики усилили как динамические качества, так и внедорожные таланты автомобиля.
Из других особенностей обновленного Prado нужно отметить новый 6-ступенчатый автомат, систему активной безопасности RCTA, а также отделку салона коричневой кожей.
Новый турбодизельный двигатель серии GD
Новый турбодизель серии GD пришел на смену самому массовому дизельному двигателю Toyota серии KD. Созданный с чистого листа, этот мотор вобрал в себя высочайшие технологии Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия богатой истории конструирования дизельных двигателей.
2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV представляет собой совершенно новую разработку, в которой не применяются компоненты от двигателей других серий. Новое здесь все: от блока цилиндров, картера, балансирных валов, цилиндропоршневой группы – до головки блока цилиндров, клапанного механизма, топливной аппаратуры и навесного оборудования.
Среди ключевых улучшений необходимо отметить применение новой системы турбонаддува с изменяемой геометрией. Новая турбина, разработанная и выпускаемая фирмой Toyota специально для нового двигателя, позволила значительно увеличить эффективный диапазон наддува.
Новая система впрыска топлива CommonRail (Toyota D-4D) отличается увеличенным до 2200 бар рабочим давлением и схемой впрыска в пять последовательных этапов. Благодаря этому удалось добиться более равномерного и полного сгорания топлива, что не только повысило мощностную отдачу, но и способствовало заметному снижению характерного “дизельного” рокота.
В результате при рабочем объеме 2755 см3 новый мотор 1GD-FTV развивает мощность 177 л.с. при 3400 об/мин (+4 л.с. по сравнению с двигателем предыдущего поколения) и максимальный крутящий момент 450 Нм (+ 40 Нм) в диапазоне 1600-2400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л/100 км. Стоит отдельно отметить, что разработчики Тойота не ставили перед собой цель достижения максимальных пиковых значений мощности и крутящего момента. Основной упор был сделан на ровный и тяговитый характер за счет оптимального баланса характеристик, а также высокий ресурс.
В рамках тестовых испытаний и доводки новые дизельные моторы серии GD прошли более 1,5 миллиона километров в тяжелейших погодных и климатических условиях по всему миру. Результатом работы команды разработчиков Toyota стало создание высокотехнологичного и эффективного дизельного двигателя. Абсолютно новый турбодизель 1GD-FTV отличается более высокой мощностью и крутящим моментом, низким уровнем шума и вибронагруженности, более высокими экологическими характеристиками по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Цепной привод механизма ГРМ помог добиться снижения стоимости обслуживания, а оптимизированный катализатор и применение сажевого фильтра улучшили экологические показатели.
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Обновленный LandCruiserPrado оснащается новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия сочетается со всеми доступными для Prado двигателями, представленными в России, – с бензиновыми (в том числе двигатель объемом 2,7 л) и дизельными. Значительное расширение диапазона передаточных чисел трансмиссии благотворно сказалось как на динамических характеристиках, так и на топливной экономичности. Более «короткая» первая передача способствует уверенному и быстрому старту с места, а более «длинная» высшая помогает экономить топливо на шоссе.
Новый уровень комфорта и расширенный список инновационных опций
Обновленный LandCruiserPrado представлен на российском рынке в шести комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест). И без того богатый список оснащения отныне расширен за счет появления рейлингов на крыше, заводской тонировки задних боковых стекол, а также системы помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения RCTA (RearCrossTrafficAssist), предупреждающей о наличии помех в мёртвых зонах, не видимых с водительского места. Кроме того, LandCruiserPrado теперь можно приобрести в исполнении с новым кожаным салоном темно-коричневого цвета и декоративной отделкой «под алюминий».
Производство обновленного LandCruiserPrado осуществляется на японском заводе Тойота в городе Тахара (префектура Аичи).
Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 1 999 000 руб.
Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж по тел. +7 (383) 210-55-55 и при личном визите в автосалон по адресу: пр-д Энергетиков, 4а (Димитровский мост, 3 мин. от пл. Труда).
Материалы по теме |