Renault Sport: новосибирский дебют

Renault Sport: новосибирский дебют

10.04.2014

Renault — это не только самый популярный иностранный бренд российского авторынка. Не только бестселлер сегмента SUV Duster, супервостребованный Logan или претенциозный Latitude. Не только бессменный лидер европейского рынка легких коммерческих автомобилей. Не только и не столько

Renault — это не только самый популярный иностранный бренд российского авторынка. Не только бестселлер сегмента SUV Duster, супервостребованный Logan или претенциозный Latitude. Не только бессменный лидер европейского рынка легких коммерческих автомобилей. Не только и не столько. Renault — это рекордные двигатели формата F1, 160 выигранных Гран-при, 11 Кубков конструкторов и10 чемпионских титулов. Renault — это источник побед Фернандо Алонсо, Михаэля Шумахера, Себастьяна Феттеля. Renault — это Sport. И почувствовать это, прикоснуться к спортивной сущности прославленного бренда теперь можно и в Новосибирске: дилерский центр Renault группы компаний «МАКС Моторс» приступил к формированию спортивной группы моделей в своем шоу-руме. Первый экспонат — Renault ClioSport уже движется в столицу Сибири.

 

Renault ClioSportактуального сейчас четвертого поколения носит индекс RS 200. От «гражданской» версии заряженный хетчбэк отличается более агрессивным дизайном, наличием аэродинамического обвеса, диффузором, сдвоенным патрубком выпускной системы.

 

Спорткар оснащается 200-сильным турбированным двигателем 1.6 и преселективной 6-ступенчатой коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Передачи можно переключать вручную подрулевыми лепестками. По кругу спортивные тормозные механизмы с 320-миллиметровыми дисками, амортизаторы с 2-ступенчатой настройкой. Автомобиль имеет и электронную имитацию дифференциала. Работа усилителя руля и педали акселератора переключателем RS Drive настраивается на один из трех режимов: Normal, Sport и Race.

 

В списке стандартного оборудования Clio RS 200 спортивная подвеска, аэродинамический обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, Bluetooth и USB.

 

В качестве опции предлагаются 18-дюймовые колесные диски, более жесткая и низкая подвеска Cup (укороченные на 3 мм пружины и на 15% более жесткие амортизаторы), климат-контроль, кожаная обшивка кресел и парктроники. Любопытная «фишка» Renault Clio RS — саунд двигателя. Его можно настраивать по своему вкусу системой R-Link.

 

В обычном режиме разгон до сотни у этого хетчбэка занимает 6,5 с, при использовании системы быстрого старта Launch Control — 6 с. Максимальная скорость — 230 км/ч, расход в смешанном цикле — 6,3 л на сотню.

 

Вживую посмотреть спорткар в салоне на Автогенной можно будет уже в апреле. И не только посмотреть: для тех, кто понимает, что такое спорт, автомобиль доступен во всех вариантах не только знакомства, но и обладания.

Материалы по теме

  • Jaguar на льду
  • Дмитрий Ружьин: «"МАКС Моторс" в первую очередь ориентируется на клиента»
  • Традиционный МАКСи-тест
  • Skyactiv Challenge в Новосибирске
  • Макси-тест