Рейтинг руководителей автобрендов мира возглавил председатель Great Wall Motors

Рейтинг руководителей автобрендов мира возглавил председатель Great Wall Motors

30.01.2022

Авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало ежегодный отчет Global 500 за 2022 год, в котором назвало сильнейшие бренды мира по параметрам стоимости, силы бренда, динамики роста. Кроме того, в этом году впервые составлен расширенный отчет Brand Guardianship Index, который теперь включает в себя 250 сильнейших генеральных директоров мира. 

Третье место в общем рейтинге руководителей и первое место среди лидеров автомобильного сектора занял председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь с индексом 85,9 пунктов. (Фото GWM).

 

Второе место среди глав автобрендов у президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода, Brand Guardianship Index которого в 2022 году составил 77,4. В общем рейтинге Тойода занял 19 место. (Фото Noriaki Mitsuhachi / N-RAK).

  

Третье место среди лидеров автобизнеса и 30-е среди генеральных директоров сильнейших брендов мира по версии Brand Finance у Илона Маска (фото AFP/Brendan Smialowski). Индекс главы Tesla 74,9 пункта.

 

Индекс Brand Guardianship складывается из трех основных компонентов: инвестиций, справедливости и эффективности. Под инвестициями понимается положительный имидж, дальновидность и стратегическое мышление, вдохновляющее воздействие на окружающих, управленческие качества, возраст. Справедливость в оценках Brand Finance состоит из репутации, авторитетности, ответственности, товарищества. Эффективность оценивается с позиций достижения обозначенных целей, увеличения капитализации бренда, повышения стоимости бренда, рост интеллектуальной составляющей бизнеса.

 

«В нашем рейтинге отмечены те, кто планомерно создает ценность бизнеса, уравновешивая потребности всех заинтересованных сторон — сотрудников, инвесторов и общества в целом, – отмечается в отчете Brand Finance Global 500. – Все больше и больше руководителей, включенных в рейтинг Brand Guardianship Index, должны работать в партнерстве, чтобы построить устойчивое будущее, переопределяя роль генерального директора от ультраконкурентного предпринимателя до дипломата, сотрудничающего с ними».

Материалы по теме

  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Toyota RAV4 2014 модельного года
  • Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Toyota X-Country