Авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало ежегодный отчет Global 500 за 2022 год, в котором назвало сильнейшие бренды мира по параметрам стоимости, силы бренда, динамики роста. Кроме того, в этом году впервые составлен расширенный отчет Brand Guardianship Index, который теперь включает в себя 250 сильнейших генеральных директоров мира.
Третье место в общем рейтинге руководителей и первое место среди лидеров автомобильного сектора занял председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь с индексом 85,9 пунктов. (Фото GWM).
Второе место среди глав автобрендов у президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода, Brand Guardianship Index которого в 2022 году составил 77,4. В общем рейтинге Тойода занял 19 место. (Фото Noriaki Mitsuhachi / N-RAK).
Третье место среди лидеров автобизнеса и 30-е среди генеральных директоров сильнейших брендов мира по версии Brand Finance у Илона Маска (фото AFP/Brendan Smialowski). Индекс главы Tesla 74,9 пункта.
Индекс Brand Guardianship складывается из трех основных компонентов: инвестиций, справедливости и эффективности. Под инвестициями понимается положительный имидж, дальновидность и стратегическое мышление, вдохновляющее воздействие на окружающих, управленческие качества, возраст. Справедливость в оценках Brand Finance состоит из репутации, авторитетности, ответственности, товарищества. Эффективность оценивается с позиций достижения обозначенных целей, увеличения капитализации бренда, повышения стоимости бренда, рост интеллектуальной составляющей бизнеса.
«В нашем рейтинге отмечены те, кто планомерно создает ценность бизнеса, уравновешивая потребности всех заинтересованных сторон — сотрудников, инвесторов и общества в целом, – отмечается в отчете Brand Finance Global 500. – Все больше и больше руководителей, включенных в рейтинг Brand Guardianship Index, должны работать в партнерстве, чтобы построить устойчивое будущее, переопределяя роль генерального директора от ультраконкурентного предпринимателя до дипломата, сотрудничающего с ними».