Toyota Motor Corporation подвела итоги ноябрьских продаж – клиентам во всем мире отгружено 774 143 автомобиля, что на -9,2% меньше, чем в ноябре прошлого года. Однако, несмотря на то, что снижение уровня реализаций отмечается уже три месяца подряд, по результатам продаж за 11 месяцев года Toyota в плюсе: +12,7% при 8 763 916 авто.
Небольшой минус в продажах с января по ноябрь наблюдается на внутреннем рынке Корпорации: -1,2%, однако японские реализации составляют лишь около 15% от общих объемов – 1 363 349 ед. Из мировых регионов непозитив просматривается в Германии (-4,6% при 73 863 экз.), Тайвани (-1,0%, 133 171 ед.) и Вьетнаме (-7,0, 56 360 шт.). Россия в скромном плюсе: +5,2%, 107 469 авто. А самый большой годовой прирост наблюдается в Пакистане: +68,0% при 63 096 проданных за неполный год авто.
Приведенные результаты включают все бренды корпорации, в том числе и Lexus, который в ноябре просел в продажах по отношению к аналогичному периоду прошлого года больше, чем на треть: -36,4% при 44 460 проданных автомобилях. С января по ноябрь включительно у Lexus +10,5% по отношению к уровню предыдущего года с 702 208 проданных авто.
Похожая картина наблюдается и в производстве – за 11 месяцев года по всему миру собрано 7 783 316 автомобилей Корпорации с приростом год к году +8,8%. На внутреннем рынке снижение в -2,0% при 2 617 202 авто. Экспорт за год снизился на -0,1% до 1 587 173 автомобилей.
Фото Thai International Motor Expo и Lexus