Toyota — лидер по сохранению остаточной стоимости авто

Toyota — лидер по сохранению остаточной стоимости авто

25.09.2015

Аналитическое агентство «Автостат» в России и автомобильный портал Edmunds в США независимо друг от друга провели исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом и пришли к одному и тому же выводу: Toyota — лидер рейтинга массовых брендов.

Аналитическое агентство «Автостат» в России и автомобильный портал Edmunds в США независимо друг от друга провели исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом и пришли к одному и тому же выводу: Toyota — лидер рейтинга массовых брендов.

 

По результатам исследования Edmunds, самыми выгодными автомобилями среди массовых брендов с точки зрения последующей перепродажи на вторичном рынке стали автомобили Toyota: по истечении пяти лет эксплуатации автомобиль Toyota сохраняет в среднем 52,4% изначальной стоимости.

 

Одновременно три культовых внедорожника Toyota, включая популярный в России Toyota Highlander, стали лидерами в своих сегментах. Абсолютным лидером по сохранению остаточной стоимости на вторичном рынке среди всех моделей, официально представленных в России, признан пикап Toyota Hilux, сохраняющий наивысший процент от первоначальной стоимости — 91,2%.

Материалы по теме

  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Toyota RAV4 2014 модельного года
  • Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Toyota X-Country