Аналитическое агентство «Автостат» в России и автомобильный портал Edmunds в США независимо друг от друга провели исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом и пришли к одному и тому же выводу: Toyota — лидер рейтинга массовых брендов.
Аналитическое агентство «Автостат» в России и автомобильный портал Edmunds в США независимо друг от друга провели исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом и пришли к одному и тому же выводу: Toyota — лидер рейтинга массовых брендов.
По результатам исследования Edmunds, самыми выгодными автомобилями среди массовых брендов с точки зрения последующей перепродажи на вторичном рынке стали автомобили Toyota: по истечении пяти лет эксплуатации автомобиль Toyota сохраняет в среднем 52,4% изначальной стоимости.
Одновременно три культовых внедорожника Toyota, включая популярный в России Toyota Highlander, стали лидерами в своих сегментах. Абсолютным лидером по сохранению остаточной стоимости на вторичном рынке среди всех моделей, официально представленных в России, признан пикап Toyota Hilux, сохраняющий наивысший процент от первоначальной стоимости — 91,2%.