Мировые продажи Toyota Motor Corporation (включая дочерние компании Daihatsu Motor Co., Ltd. и Hino Motors, Ltd.) в первом квартале 2020 снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на -11% и достигли объема 2 316 925 авто.
Непосредственно Toyota/Lexus показали результат с января по март включительно 2 064 989 автомобилей (-10,7%). Снижение продаж наблюдается третий месяц подряд. В марте падение рынка достигло -23,8% при 681 510 авто.
На внутреннем рынке Японии снижение объемов продаж в марте -3,8%, минус наблюдается шестой месяц подряд. В мире самый депрессивный для корпорации регион Латинская Америка с минусом -47,8% за первый месяц весны. Самый устойчивый – Европа с минусом -13,1%.
В Европе продажи Toyota и Lexus сильнее всего упали в марте в Испании и Италии (-70,9% и -56,9% соответственно). Два европейских национальных рынка оказались в плюсе: Россия и Франция. У России самый высокий прирост продаж: +36,7% при 15 077 проданных авто. По объему продаж наша страна в рейтинге Toyota/Lexus на втором месте посте Великобритании (20 914 ед., -19,8% динамика рынка).