Toyota подтвердила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире

Toyota подтвердила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире

14.06.2016

Английская исследовательская компания Millward Brown обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Английская исследовательская компания Millward Brown обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

 

В 2015 году японская компания уже занимала первое место. Стоимость японской компании эксперты оценивают в 29,5 млрд долларов. Эта цифра на 2% выше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брендов Toyota поднялась на две позиции (с 30 на 28 место).

 

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,837 млрд долларов (+2%). В 2015 году BMW в общем рейтинге заняла 34 место, а сейчас оказалась 33-й. Третьим стал Mercedes-Benz (22,708 млрд долларов), улучшивший свои показатели сразу на четыре пункта и ставший в общем зачете 39-м.

 

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 13,195 млрд долларов (-1%). В общем зачете японская марка заняла 74 место (+4 пункта). Пятым среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 75 место. Его стоимость эксперты Millward Brown оценили в 13,084 млрд долларов.

 

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (229,198 млрд долларов), Apple (228,460 млдр долларов) и Microsoft (121,824 млрд долларов).

Материалы по теме

  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Toyota RAV4 2014 модельного года
  • Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Toyota X-Country