Toyota потеряла 4 процента покупателей в первом квартале 2022 года

Toyota потеряла 4 процента покупателей в первом квартале 2022 года

27.04.2022

Toyota Motor Corporation подвела итоги продаж и производства за март и за первый квартал 2022 года. Март стал седьмым подряд месяцем снижения глобальных продаж по отношению к прошлогодним реализациям: во всем мире куплено 903 031 авто, на -8,1% меньше, чем в марте предыдущего года. Производство выросло на +2,8% до уровня 866 775 ед., экспорт составил 160 619 экз. – на -10,8% меньше, чем в первом весеннем месяце предыдущего автосезона.

За период с января по март 2022 года мировые продажи корпорации составили 2 356 525 авто – на -4,2% меньше, чем в первом квартале 2021 года. Самый большой минус в процентном отношении отмечен на Российском рынке: -33,7% при объеме реализаций 19 060 авто. В количественном отношении заметнее всего продажи Toyota упали в США – на 88 691 авто (-14,7% при 514 592 купленных в марте-2022 авто).

 

В то же время в ряде ареалов продажи корпорации выросли: в Африке на +32,6% при 65 027 купленных авто, в Латинской Америке на +29,2% при уровне реализаций 99 472 ед., на Среднем Востоке +11,0% (114 870 экз.), в Азии на +3,1% (775 189 шт.), в Океании на +1,5% (69 372 авто).

 

Мировое производство в первом квартале текущего года снизилось на -0,6% до объема 2 238 662 ед., экспорт упал на -9,0% (417 911 авто).

 

В этой статистике учтены и результаты бренда Lexus, глобальные реализации которого за первые три месяца года составили 163 821 экз., – на -17,9% меньше чем в первом квартале прошлого года. В России продажи Lexus за этот же период рухнули на -67% при продажах 1 676 авто.

 

Фото АВТОСОЮЗ

Материалы по теме

  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Toyota RAV4 2014 модельного года
  • Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Toyota X-Country