Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новую версию премиального полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 – Executive Black и Executive White.
Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новую версию премиального полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 – Executive Black и Executive White.
Как сообщает пресс-служба «Тойота Мотор», в дополнение к востребованной версии Executive Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive Black и Executive White предлагает окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, особую отделку рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Дополняют экстерьер автомобиля новые 20-дюймовые колесные диски и оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов. Для специальной серии Executive Black и Executive White доступны два цветовых исполнения – «черный металлик» и «белый перламутр». Интерьер автомобиля отличают ромбовидная прострочка кожаной обивки кресел и дверей, а также черная отделка потолка.
Основой для создания новой версии флагманского внедорожника стала серия Toyota Land Cruiser 200 Executive, в оснащение которой входят гидропневматическая подвеска, полный зимний пакет и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Для топ-версии премиального внедорожника Land Cruiser 200 Executive доступны представленные на российском рынке двигатели Toyota V8 – бензиновый и дизельный.
Стоимость Land Cruiser 200 Executive Black включает наценку на металлик и для автомобиля c бензиновым V8 составляет 5 млн 476 тыс. рублей, с турбодизельным – 5 млн 607 тыс. рублей. Цена Executive White также включает наценку на перламутр и для автомобиля с бензиновым двигателем составляет 5 млн 497 тыс. рублей, с турбодизельным V8 – 5 млн 628 тыс. рублей.
По итогам I полугодия 2016 года продажи премиального флагманского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 в России составили 5646 автомобилей (+40%). Таким образом, модель остается абсолютным лидером в сегменте полноразмерных внедорожников с долей 40,8% (+2,6% по сравнению с прошлым годом).