Toyota представляет японскую версию Corolla Cross 2022

Toyota представляет японскую версию Corolla Cross 2022

14.09.2021

Toyota Motor Corporation 14 сентября 2021 года официально представила Corolla Cross 2022 модельного года для японского рынка. Этот кроссовер отличается от появляющейся на мировых рынках глобальной версии.

Мировой дебют бестселлера бренда Corolla в совершенно новом кузове Cross состоялся чуть больше года назад – в начале июля-2020 в Таиланде. В первых числах сентября-2021 такую же версию начали производить в США, старт продаж назначили на октябрь. И меньше недели спустя Toyota представила Corolla Cross 2022, который сходит с конвейера японского завода бренда в Такаока.

 

Японская версия перевоплотившейся в кроссовер Corolla выглядит, пожалуй, поинтереснее тайско-американской и, как и ориентированная на внутренний рынок модель в других типах кузова, носит свой собственный логотип, а не корпоративный.

 

Построена Corolla Cross на платформе GA-C семейства TNGA. Японская версия на 30 мм длиннее глобальной при тех же ширине и высоте: 4 490 / 1 825 / 1 620 мм. Колесная база идентична: 2 640 мм, и багажные объемы одинаковы – 487 литров.

 

Автомобиль выпускается в двух версиях силовой установки: с бензиновым двигателем и с гибридной системой. В обоих вариантах использован силовой агрегат 2ZR с рабочим объемом 1 798 куб. см., который в настройках для автономного использования выдает 140 л.с., в гибридной системе 98 л.с. (крутящий момент 170 Н.м и 142 Н.м соответственно). Максимальная мощность всей гибридной системы 122 л.с. Американская версия модели, в отличие от японской, оснащается 2-литровым 169-сильным двигателем Dynamic Force Engine.

 

Трансмиссия бесступенчатая. ДВС-версия предлагается исключительно в моноприводном исполнении, гибрид может оснащаться полноприводной системой E-Four. Самый низкий расход топлива при двигателе 1.8 демонстрирует как раз полноприводная Corolla Cross – в шоссейном режиме 4,3 л / 100 км, ДВС-ный вариант употребляет в этом случае 6,5 л / 100 км.

 

Подвеска спереди типа McPherson, сзади у версий 2WD торсионные балки с резиновыми втулками, у E-Four двойной поперечный рычаг.

 

Оснащение глобальной и японской версий Corolla Cross схожее – спортивные сиденья, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, современная мультимедийная система, комплекс безопасности Toyota Safety Sense последней версии. Но для внутреннего рынка этот комплекс шире – в него входит, например, система Plus Support, которая оберегает от внезапного ускорения из-за неправильного нажатия педали акселератора.

 

Какая версия Corolla Cross может официально появиться в России – глобальная или японская, и появится ли она вообще, пока неизвестно. Неофициально, как показывает практика, праворульные Corolla Cross made in Japan начнут красоваться на наших дорогах уже совсем скоро.

 

Фото Toyota

Материалы по теме

  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Toyota RAV4 2014 модельного года
  • Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Toyota X-Country