Компания Toyota Motor Corporation представила полностью переработанный электромобиль на топливных элементах (FCEV) «Mirai».
Модель построена на платформе GA-L, которая зарекомендовала себя как платформа для высококлассных заднеприводных автомобилей. FCEV работают на водороде, что обеспечивает большой запас хода, короткое время дозаправки и нулевые выбросы. Компактный высокопроизводительный блок FC расположен под капотом, а двигатель и аккумуляторная батарея - сзади.
Новый Mirai также оснащен новейшими передовыми функциями помощи при вождении, разработанными на основе Mobility Teammate Concept, уникальной концепции Toyota для автоматизированного вождения, при которой автомобиль и водитель выступают в качестве партнеров, расширяя возможности друг друга и управляя вместе.
Кроме того, новый Mirai оснащен системой очистки воздуха, которая использует уникальную для FCEV особенность забора воздуха для выработки электроэнергии, а также последующего выпуска воздуха во время движения. Система забирает воздух и очищает его для использования в батарее топливных элементов, прежде чем он снова будет выпущен.
В результате всех усовершенствований дальность хода была увеличена примерно на 30 процентов по сравнению с предыдущей моделью, достигнув 850 км.
При проектировании безопасности водородной системы были приняты все возможные контрмеры для предотвращения утечки водорода и, в маловероятном случае, когда это произойдет, немедленное обнаружение потока водорода и прекращение его выпуска, чтобы предотвратить любое накопление водорода.
Как считают в Toyota, новый Mirai станет новой отправной точкой для создания водородного общества будущего.