Toyota сохранила статус лидера мирового автопрома

Toyota сохранила статус лидера мирового автопрома

30.03.2015

В минувшем году «Тойота» реализовала на мировом автомобильном рынке 10 230 999 автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino, что на 2,5% превышает аналогичный показатель 2013 года.

Toyota Motor Corp. в 2014 году сохранила статус крупнейшего в мире продавца автомобилей.

В минувшем году «Тойота» реализовала на мировом автомобильном рынке 10 230 999 автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino, что на 2,5% превышает аналогичный показатель 2013 года.

 

При этом Toyota впервые в своей истории преодолела рубеж в 10 млн автомобилей. Тем самым она вновь обогнала своих ближайших конкурентов — Volkswagen и General Motors. На первом месте Toyota находится третий год подряд.

 

Объем производства компании «Тойота Мотор Корпорейшн» в мире составил 10 285 546 единиц, что на 1,7% больше, чем было произведено на заводах компании в 2013 году.

 

В 2015 году, как сообщила корпорация, она планирует сократить объем продаж на 1% и реализовать по всему миру 10,15 млн автомобилей.

 

Прогнозируемое уменьшение связано с ухудшающейся конъюнктурой в так называемых новых экономиках, включая Россию, и слабым сбытом машин в самой Японии.

Материалы по теме

  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Toyota RAV4 2014 модельного года
  • Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Toyota X-Country