Совершенно новая Toyota Tundra 2022 готова к выходу на рынок. Пикап был разработан практически «с нуля», новое в нем все: рама, подвеска, двигатели, трансмиссия, экстерьер и интерьер. И все это порождает новые возможности: буксировочные способности Tundra 2022 возросли до 5 443 кг.
Tundra третьего поколения построена на абсолютно новой раме лестничного типа с в два раза увеличенными по сравнению с предыдущим поколением поперечинами. Существенно возросла жесткость конструкции. В высших классах модели кабина крепится к раме посредством гидроопор.
Шасси изготовлено из высокопрочной стали, поперечины кузова из алюминия, грузовая платформа SMC из композитных материалов с алюминиевыми элементами, так что помимо высокой прочности и ударной выносливости, она обладает и коррозионной устойчивостью.
У нового полноразмерного пикапа новой конструкции рулевое управление, новая многорычажная задняя подвеска на винтовых пружинах вместо традиционных рессор. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы в стандартных версиях спереди и сзади двухтрубные. Ширина колеи по сравнению с предшествующей версией увеличена с 25,4 мм до 34,1 мм, проведен комплекс мероприятий по уменьшению кренения кузова.
В пакетах TRD Off-Road амортизаторы однотрубные, производства Bilstein, версии TRD Pro оснащены внутренними байпасными 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX с дополнительными резервуарами под рабочую жидкость новой формулы – с добавлением политетрафторэтилена. Самая внедорожная версия модели TRD Pro также оснащается новым передним стабилизатором поперечной устойчивости TRD, передним и задним защитными щитками из алюминия, усиленной защитой днища, грязевой резиной Falken.
Для Tundra доступны задняя пневмоподвеска и адаптивная AVS.
Под капотом двигатель V6 с двойным турбонаддувом или гибридный битурбо V6. Блок алюминиевый, рабочий объем 3445 куб. см, 24-клапана, цепь, Dual VVTi. Мощность негибрида 389 л.с., крутящий момент 649 Н.м.
Гибридная версия силовой установки i-FORCE MAX отличается наличием мотор-генератора с муфтой. Выходная мощность 437 л.с. при 5200 оборотах в минуту, крутящий момент 790 Н.м при 2400 об. / мин.
Обе конфигурации двигателя агрегатируются с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Грузоподъемность модели возросла на 11% по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 880 кг. Максимальная буксировочная масса увеличилась на 17,6% до 5 443 кг.
Кабина четырехдверная в двух различных вариантах исполнения, Double Cab и Crew Max. Модели Double Cab будут предлагаться с грузовой платформой 1981 мм или 2469 мм. Crew Max – 1676 мм или 1981 мм.
Интерьер спроектирован в концепции горизонтальной компоновки – приборная панель объединена с центральной консолью. Для отделки использованы премиальные материалы. У пикапа две новые приборные панели: доступная 12,3-дюймовая TFT-панель или комбинированная с 4,1-дюймовым цифровым дисплеем и аналоговыми показаниями.
В максимальном оснащении модели подогреваемые наружные зеркала (выдвижные и складываемые), рулевое колесо и передние сиденья, панорамная крыша, новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 14-дюймовым сенсорным дисплеем, виртуальным помощником.
На Tundra дебютирует абсолютно новая аудиосистема Toyota Audio с совершенно новым интерфейсом HMI.
Также у пикапа знакомые по внедорожникам бренда Multi-Terrain Select, Multi-Terrain Monitor, пятискоростной CRAWL Control. И малознакомый Panoramic View Monitor, который позволяет заглянуть на автомобиль сверху, проконтролировать сохранность груза, обозреть окрестности прицепа.
Во всех версиях исполнения улучшенный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5. В него входят системы мониторинга слепых зон, предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и экстренным ассистентом рулевого управления, системой динамического радиолокационного круиз-контроля с расширенным функционалом, предупреждение о перекрестном движении сзади и др.
Старт продаж абсолютно новой Toyota Tundra запланирован на конец 2021 года.
Фото Toyota