Toyota – один из самых почитаемых среди российских автомобилистов брендов. Новые автомобили еще с додефицитных времен раскупаются прежде, чем сойдут с конвейера, пробеговые – раньше, чем публикуются объявления об их продаже. В 2021 году популярность Toyota и в мире, и в России еще больше возросла. Бренд поднялся на пятую ступеньку в рейтинге самых востребованных автопроизводителей нашего первичного рынка, автомобили Toyota лидируют в представляемых ими сегментах.
Всего в 2021 году в российских дилерских центрах Тойота было приобретено 97 941 новых автомобилей с годовым приростом объема продаж выше среднерыночного – +6,9% (рынок подрос на +4,3%).
Бестселлер бренда – Toyota RAV4, который в 2021 году приобрел 38 441 российский автомобилист – на +5,5% больше, чем в предыдущем году. С этим результатом первокроссовер занял долю 39,2% в российских продажах Toyota и подтвердил статус лидера сегмента D-SUV.
На втором месте в российских продажах Toyota и на вершине сегмента бизнес-седан Camry с результатом 2021 года 31 983 покупателей – на +16,8% больше, чем в 2020 году. Это почти треть объемов реализаций года Toyota (32,7%) и доминирующее положение среди всех бизнес-седанов российского авторынка – доля 36,2%. Toyota Land Cruiser Prado – третий в нашем национальном рейтинге востребованности автомобилей бренда. Его годовой результат 13 102 авто, рост спроса на +16,3%, доля в продажах бренда 13,4%.
Драйвером роста продаж бренда в России в 2021 году стал Toyota Highlander с увеличением объема реализаций год к году на +120% и итоговым показателем 1 748 купленных авто.
Новый Toyota Land Cruiser 300 с июля по декабрь 2021 года приобретен в количестве 1 768 экземпляров.
Фото АВТОСОЮЗ