Toyota в январе увеличила долю на российском рынке до 7,4%

Toyota в январе увеличила долю на российском рынке до 7,4%

11.02.2016

Российские дилеры Toyota в январе 2016 года реализовали 6064 автомобиля. Как сообшает аналитическое агентсво «АВТОСТАТ», это на 15% ниже показателя годичной давности.

Российские дилеры Toyota в январе 2016 года реализовали 6064 автомобиля. Как сообшает аналитическое агентсво «АВТОСТАТ», это на 15% ниже показателя годичной давности.

В то же время доля рынка Toyota в прошлом месяце увеличилась по сравнению с прошлым годом на 1,2% и составила 7,4%, что позволило бренду сохранить первенство среди японских автопроизводителей и занять четвертое место в рейтинге общих продаж в России, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Самой продаваемой моделью Toyota в России по итогам января стал кроссовер Toyota RAV4, чья реализация выросла на 37,9% до 2816 автомобилей. Новый Toyota RAV4 стал лидером по объему продаж среди всех кроссоверов и внедорожников в России, увеличив свою долю в сегменте C-SUV до рекордного за последние 9 лет уровня – 21,3%. Успеху продаж в немалой степени способствовал запуск нового RAV4 в конце 2015 года.

Кроме RAV4 еще две модели Toyota вошли в ТОП-25 рейтинга самых популярных автомобилей в России, опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса. Одна из них – традиционный бестселлер бренда на российском рынке, бизнес-седан Toyota Camry. В январе 2016 года было реализовано 1146 автомобилей этой модели (-45,7%).

В рейтинге бестселлеров российского авторынка второй месяц подряд числится и флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Продажи бессменного лидера сегмента премиальных полноразмерных внедорожников увеличились почти в 4 раза по сравнению с январем прошлого года и составили 1014 единиц (+264,7%). Доля рынка Toyota Land Cruiser 200 выросла в сравнении с прошлым годом на 26,1% и составила 49,4%. На динамику показателей положительно повлиял успешный старт продаж нового Land Cruiser 200 осенью прошлого года.

Рамный пикап Toyota Hilux, благодаря успешному выводу на рынок нового поколения в августе 2015 года, не только сохранил в январе 2016-го позиции безусловного лидера сегмента пикапов, но и завоевал рекордную долю – 39,8% – с момента появления модели в России (+11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В прошлом месяце было продано 262 пикапа Toyota Hilux.

Как отмечают в «Тойота Мотор», высокие показатели в январе 2016 года по ряду ключевых моделей обусловлены грамотной стратегией планирования продаж, позволившей добиться положительных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Благодаря успешной реализации стратегии в 2015 году, Toyota продолжает демонстрировать в начале 2016 года показатели, значительно опережающие среднерыночные.

 

Материалы по теме

  • Автомиру 20 лет!
  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault