В Новосибирске стартовали продажи обновленного УАЗ «Патриот» 2017 модельного года. Главный вектор модернизации флагманского внедорожника отечественного автопрома — комфорт и безопасность.
В Новосибирске стартовали продажи обновленного УАЗ «Патриот» 2017 модельного года. Главный вектор модернизации флагманского внедорожника отечественного автопрома — комфорт и безопасность.
Самое заметное изменение во внешности УАЗ «Патриот» — свежего дизайна решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенным логотипом. Самое существенное преобразование интерьера — новая панель приборов и наконец-то современное мультифункциональное рулевое колесо. С кнопками круиз-контроля, ограничителя скорости слева и управлением мультимедийной системой и громкой связью справа. С подогревом и регулировкой колонки не только по наклону, но и по вылету. К тому же рулевая колонка энергопоглощающая и при ударе складывается.
Комфорт
Обновились по дизайну и получили расширенный функционал подрулевые переключатели. Модернизирован модуль управления светом — стал более удобным алгоритм включения фонарей и противотуманных фар.
Вместо прежней зеленой подсветки приборов — элегантная и чуть таинственная лунно-белая. В центре — дисплей маршрутного компьютера, управляемого прямо с левого подрулевого рычажка. Сенсорный 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы перенесли выше, на уровень глаз и панели приборов. Система имеет шесть динамиков, компас и возможность воспроизведения видео в Full HD. Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления климатом переехал в центр консоли, а внизу появился карман для смартфона.
Полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. И теперь на УАЗ «Патриот» доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
У обновленного «Патриота» изменен дизайн рукоятки рычага стояночного тормоза и рукоятки рычага переключения передач. Рычаги и кресла в топовых версиях внедорожника получили кожаную отделку.
Существенно повышен акустический комфорт. Благодаря комплексу мероприятий по улучшению шумо- и виброизоляции, включая внедрение второго контура уплотнителей дверей, в салоне стало тише на 6–8 дБ.
Безопасность
В арсенале безопасности появились две фронтальные подушки, передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты. Усилены передние стойки, каркас пола, установлены дополнительные кронштейны для крепления кузова к раме.
Впервые на «Патриот» установили электронную систему стабилизации курсовой устойчивости ESP. Вкупе с полномасштабными дорожными испытаниями в Германии (летом) и Швеции (зимой) внедрение системы заняло около двух лет.
Но этим меры по повышению активной безопасности не исчерпываются. В обновленную версию добавлены TCS (система контроля тягового усилия), СВС (система контроля торможения в повороте), HBA (гидравлический помощник торможения) и ННС (система помощи при старте на подъеме).
Внедорожные качества усиливаются блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением.
Для обеспечения безопасной парковки в дополнение к задним датчикам парковки появились и передние. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле. Благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями.
Эволюция
Кроме того, «Патриот» наконец-то благополучно избавился от двух топливных баков. Автомобиль сейчас оборудуется единой емкостью из шестислойного пластика с пластиковой же горловиной.
Модель теперь будет выпускаться только с бензиновым двигателем объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с. — от дизеля решено отказаться.
Появилось и весьма любопытное новшество: УАЗ «Патриот» наступающего модельного года умеет благодарить. Двойное нажатие на соответствующую кнопку — и автомобиль три раза мигает «аварийкой» уступившему дорогу экипажу.
И, наконец, немного сэволюционировала стоимость. Она подросла на 30–40 тысяч рублей, в зависимости от уровня комплектации.
Материалы по теме |