«Тойота Центр Новосибирск Запад» организовал грандиозный офроуд-тест-драйв формата experience для настоящих и будущих обладателей внедорожных моделей наипопулярнейшего бренда.
«Тойота Центр Новосибирск Запад» организовал грандиозный офроуд-тест-драйв формата experience для настоящих и будущих обладателей внедорожных моделей наипопулярнейшего бренда.
Мероприятие проходило практически напротив дилерского центра Toyota — на противоположном «берегу» Станционной транспортной артерии, на пока еще никем не освоенной площадке, соседствующей с «Новосибирск Экспоцентром». То есть гладенькая гигантская парковка для бесконечно прибывающих автомобилей, цивильная просторная развлекательная зона для многочисленных гостей мероприятия и тут же, в шаге от асфальтобетона, дикое бездорожье.
Местность равнинная, но ландшафт никто не выравнивал — бугры и ямы, а между ними на удивление ровная, кем-то притоптанная «стометровка» по направлению к берегу безымянного водоема. Небольшая песчаная пустыня без оазисов у западных окраин тестового полигона, почти пересохшее русло некогда мелководного ручья у восточных границ. Мало естественных препятствий? Организаторы понаделали искусственных — эстакады для диагонального вывешивания, боковых заездов, бревенчатый настил…
В общем, было где опробовать способности Toyota LC 200, Toyota LC Prado и Toyota Hilux — что не имя, то легенда… И пока ребятишки развлекались на гоночном треке, взрослые резвились в песочнице. Трек игрушечный для радиоуправляемых моделей, песочница более чем настоящая — для новых моделей Toyota. Тот самый кусочек западной пустыни размером где-то соток в десять.
Но до пустыни еще надо было добраться. Первое упражнение — диагональное вывешивание под руководством инструктора. Затем боковой заезд в таком же режиме. Потом уже песочница, в которой желающие нарезали по нескольку кругов, разбрызгивая колесами рыхлую породу. Затем грунтовая «стометровка» — подразогнаться можно было весьма прилично. И тем, кто не рассчитал тормозной путь, приходилось пятиться задним ходом к повороту на русло ручья с мелкой, но очень коварной лужей — взять ее с ходу удавалось не каждому.
Перед самой финишной чертой разнокалиберные бревна. Помимо исключительно тестовых функций, для экспертизы энергоемкости подвески, этот тренажер нес на себе и эстетическо-клининговую нагрузку — избавлял элементы ходовой части, ниши и днище от трофейного песка и проб грунта под лужей.
Само собой, за право испытать на себе все эти офроуд-прелести за рулем понравившегося внедорожника приходилось постоять в очереди. Впрочем, ожидание было чем скоротать. В зоне мужских игр на свежем воздухе метали ножи и топорики, стреляли из пневматики и арбалета. В зоне барбекю утоляли голод и жажду. В арт-зоне занимались хендмейдом и аквагримом. И получали весьма привлекательные призы от организаторов мероприятия.
Очень приятные привилегии у клиентов «Тойота Центр Новосибирск Запад».
Материалы по теме |