Volkswagen болеет за наших

Volkswagen болеет за наших

26.06.2014

Дилерский центр Volkswagen группы компаний «Автомир» поддержал нашу футбольную сборную в матче с бельгийцами на чемпионате мира организацией шоу «Болеем за болельщиков». Действо разворачивалось в спорт-баре в центре Новосибирска во время просмотра игры в прямом эфире.

Дилерский центр Volkswagen группы компаний «Автомир» поддержал нашу футбольную сборную в матче с бельгийцами на чемпионате мира организацией шоу «Болеем за болельщиков». Действо разворачивалось в спорт-баре в центре Новосибирска во время просмотра игры в прямом эфире.

 

Volkswagen — официальный спонсор российской сборной по футболу. Разумеется, официальный дилер официального спонсора не мог остаться в стороне от главного футбольного события планеты в день решающей для нашей сборной встречи с командой Бельгии. Да, Новосибирск не Рио, но приблизить футбольных фанов к легендарному стадиону «Маракана» с помощью современных технологий больших проблем не составляет.

 

Виртуальную трибуну новосибирских болельщиков организовали в спорт-баре на ул. Советская. Место действия обозначили брендированным Volkswagen Touareg и приступили к предматчевым тренировкам. Пока наша сборная готовилась выйти на газон, наши болельщики сражались в настольную версию ЧМ-2014 по футболу. Призовой фонд организовал «Автомир» — победители безнаказанными не оставались.

 

Впрочем, не экшеном единым приближали начало решающего матча. Чем активные болельщики отличаются от обычных людей? Не только своим поведением, очень важна визуализация — обязательно нужно что-нибудь нарисовать как минимум на лице. И «Автомир» подготовился к этому: два профессиональных аквагримера старательно делали из нормальных людей футбольных фанатов. Самая популярная аквакомпозиция вечера — лого VW, самая оригинальная — голова, раскрашенная под футбольный мяч. Приз за самый-самый грим достался именно этой голове.

 

Но и это еще не все. Отличить настоящего болельщика от скучного обывателя можно не только по боевой раскраске, но даже и с закрытыми глазами — по издаваемым им звукам, которые специалисты классифицируют как «кричалки». Самый звучный подготовительный этап околофутбольного шоу — конкурс кричалок. И тоже с призами от «Автомира».

 

Настоящий футбол без тотализатора не бывает. Работал тотализатор и в центре Новосибирска, в спорт­баре, курируемом в этот вечер «Автомиром». Прогнозы принимали вплоть до окончания первого тайма. Кстати, чем позднее сдавался прогноз, тем оптимистичнее для нашей сборной в нем рисовался результат.

 

А еще лотерея, викторины на протяжении всего вечера и масса призов и подарков от Volkswagen и «Автомира». Позитива хватило на полтора предматчевых часа бурного подготовительного этапа и еще полтора часа телевизорного футбола. Почти полтора — 87 минут. На 88 минуте позитив сменился замешательством. Бельгиец Ориги зачем-то забил гол в наши ворота… Конечно, он бы не посмел этого сделать, если бы видел, как мы тут, в Новосибирске, болеем за наших! Но у них там, на стадионе, наш спорт-бар в мониторах не показывали…

 

Матч, который называли решающим, ничего не решил. У нашей сборной есть еще шанс выйти в следующий этап чемпионата. Будем болеть за наших!

Материалы по теме

  • Автомиру 20 лет!
  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault