Компания «МАКС Моторс Гранд» презентовала обновленный Volkswagen Jetta. На презентацию пригласили VWCLUB-NSK.RU. Руководитель клуба Евгений Васютин поделился своими впечатлениями с АВТОСОЮЗом.
Компания «МАКС Моторс Гранд» презентовала обновленный Volkswagen Jetta. На презентацию пригласили VWCLUB-NSK.RU. Руководитель клуба Евгений Васютин поделился своими впечатлениями с АВТОСОЮЗом.
По сравнению с предыдущей версией Джетта подорожала на 62 тысячи рублей - Стоимость Джетты в базовой комплектации начинается с 691 тысячи рублей. За эти деньги владелец рестайлинговой Джетты получит автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. мощностью 85 л.с. в паре с 5-ти ступенчатой МКПП.
Этот двигатель хорошо известен владельцам автомобилей Polo, как «придушенный» электроникой CFNA 1.6 (105 сил). В прочем и стопятисильный мотор присутствует в линейке агрегатов обновлённой Джетты. Третий и четвёртый моторы для новой Джетты – турбированные TSI 1.4 122 и 150 сил. Никакого дизеля, и тем более гибридного мотора для Российского рынка по-прежнему не предусмотрено. В качестве коробок передач могут использоваться 5-ти и 6-ти ступенчатые механики и 6-ти и 7-ми скоростные автоматы (DSG).
Уже в базовой комплектации, новая Джетта оснащена передними и задними стеклоподъёмниками, кондиционером, АБС, фронтальными подушками безопасности, и предусмотренным для нашей страны «зимним пакетом», который включает — подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя стекла.
Внешне рестайлинг новой Джетты претерпел несущественные изменения. Видоизменилась форма бамперов автомобиля.
В качестве опции теперь доступны биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и современной адаптивной системой освещения. Слегка изменены и задние фонари. Так же в качестве опции можно заказать светодиодные задние фонари, как на более старших моделях Фольксваген. Рестайлинговая Джетта получила новую конструкцию оконных стоек, чуть более вытянутый нос и новый задний бампер с более плавными линиями. По заверениям производителя всё это улучшает аэродинамику новинки почти на 10 процентов.
Новую Джетту, как и все модели Volkswagen, традиционно отличает сдержанный элегантный дизайн, и смотрится такой автомобиль ненавязчиво строго.
Внутри изменений произошло еще меньше, чем снаружи. Так автомобиль получил новый руль от Golf 7. Его форма стала агрессивнее. Центральная консоль автомобиля немного видоизменена. Проигрыватель имеет встроенное FM-радио, разъем USB, порт для подключения iPod и даже слот для карты памяти. Это всё в базовой комплектации!
В более дорогих модификациях наличествует GPS-навигация и другие электронные опции. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением не уменьшился (510 литров). Комбинация приборов изменилась сильно. Теперь спидометр и тахометр помещены в колодцы, как у всё того же Golf7
На заказ можно оснастить Джетту системой слежения за «мертвыми» зонами, системой распознавания усталости водителя и помощником при движении задним ходом. Система Blind Spot Detection использует мигающий символ во внешней области боковых зеркал, чтобы дать водителю понять о наличие в мертвой зоне автомобиля.
Размеры колесной базы автомобиля 2651 мм, Длина – 4659 мм, Ширина — исключая наружные зеркала – 1778 мм, а Высота – 1482 мм. Увеличение габаритов произошло на миллиметры. Клиренс Джетта – 138 мм. Для крупного города с хорошими дорогами этого вполне достаточно, а вот в просёлках на грунтовках, всё же, стоит быть поаккуратнее.
Материалы по теме |