В Японии начались продажи спорткара GR86 в абсолютно новом исполнении. Мировая премьера модели совместной с Subaru разработки состоялась в апреле 2021 года в онлайн-формате. Сейчас предлагается продолжить знакомство с автомобилем в реал-режиме – старт продаж ознаменован публичной презентацией на выставке FUJI 86 Style with BRZ 2021.
GR86 построен на той же базе, что и Subaru BRZ – по сути, это модели-близнецы. Габариты нового GR86 повторяют геометрию предыдущей версии: 4265х1775х1310 мм, жесткость кузова увеличена, центр тяжести занижен.
Двигателю добавили рабочий объем до 2,4 л. Он центрального расположения, горизонтально-оппозитного типа, 4-цилиндровый, с системой впрыска D-4S (выбирает тип впрыска в зависимости от режима движения) . Мощность 235 л.с., крутящий момент 250 Н.м. Разгон до сотни по сравнению с предыдущей версией на 1,1 сек. быстрее – 6,3 секунды.
Привод задний, трансмиссий два варианта – 6-ступнчатая «механика» или интеллектуальный «автомат» 6 Super ECT с электронным управлением. Передняя подвеска MacPherson Strut, задняя рычажная.
Салон 4-местный с «антиперегрузочными» фронтальными креслами. Трехрежимной цифровой приборной панелью. GR86 класса AT оснащен технологией помощи водителю Subaru EyeSight, помогающей избегать столкновений и уменьшать тяжесть последствий ДТП..
В доступе множество опциональных пакетов – с аэродинамическими элементами, дизайн-акцентами, защищающей от инфракрасного воздействия пленкой на остеклении, и др.
Фото Toyota