Первый проданный в Германии Porsche 911 S Targa после широкомасштабной более чем трехлетней реставрации снова выехал на дорогу.
Состояние редкого спортивного автомобиля было ужасным. Сначала он служил дилеру Porsche в качестве демонстрационного автомобиля, а затем в 1969 году он был продан в США. С 1977 до конца 2016 года открытый «девятьсот одиннадцатый» простоял в Лонг-Бич (штат Нью-Йорк) в гараже. Но при этом он был полностью укомплектован. С конца 1966 по 1968 год компанией Porsche было выпущено всего 925 экземпляров подобных модификаций Targa.
Философия заводской реставрации в подразделении Porsche Classic заключается в максимально точном восстановлении автомобилей. Особую трудность представляет поиск таких аутентичных мелких деталей, как кабельные хомуты, резиновые втулки и заглушки для 2,0-литрового двигателя S. «Изготовленные на стороне копии нам не подходят. Но, к счастью, в таких случаях, мы можем заглянуть в наш «сундук с сокровищами», – говорит Макруцки. Ведь Porsche Classic имеет доступ к центральному складу, на котором хранится более 60 000 оригинальных запасных частей. Кроме того, в распоряжении заводских специалистов находятся также рихтовочные приспособления, шаблоны для проверки рам, техническая документация и чертежи.
Вторая важная задача заключалась в восстановлении наружной части крыши Targa. Специально для этого проекта изготовили визуально идентичное покрытие. Особое желание заказчик высказал и в отношении покрытия деталей ходовой части, панелей подкапотного пространства и системы воздушного фильтра: вместо привычного сегодня особенно прочного порошкового напыления он ради полного соответствия оригиналу заказал окраску двухкомпонентным лаком черного цвета – так, как все было при выдаче автомобиля клиенту в 1967 году.
После почти 1000 часов работы над кузовом 911 Targa был окрашен в красный цвет Polo – вручную, как и более 50 лет назад. Так как владелец автомобиля хотел не только владеть автомобилем, но и ездить на нем, он для защиты лакокрасочного покрытия заказал специальную пленку с легким матовым эффектом. Эта технология не предусматривает использование клея, и поэтому даже по прошествии длительного времени удаление пленки не вызывает никаких сложностей.
В общей сложности потребовалось более трех лет, чтобы с использованием технологий производителя привести первый выданный в Германии 911 S Targa в идеальное состояние.