Arkana начинает «коммерческое наступление» Renault

Arkana начинает «коммерческое наступление» Renault

10.05.2021

На первой конференции Renault Talk первые лица бренда обозначили приоритеты развития Группы компаний на обозримую перспективу в рамках стратегии Renaulution. Группа Renault намерена стать европейским лидером перехода отрасли на альтернативные источники энергии, занять передовые позиции в области современных технологий и услуг, сформировать более устойчивую и ответственную стратегию работы.

Генеральный директор Renault Лука де Мео (на фото) отметил, что к 2030 году бренд намерен стать самым экологичным в Европе — 9 из 10 продаваемых моделей будут электрифицированными. Кроме того, Renault расширяет свою фирменную концепцию «автомобиль для жизни» на более высокие рыночные сегменты C и D. Уже к 2025 году в этих классах бренд намерен выпустить семь электрифицированных моделей. И начинает это коммерческое «наступление» Arkana.

 

Речь идет о новой Arkana E-TECH Hybrid, псотроенной для европейского рынка на модульной платформе CMF-B. Первый гибридный купе-кроссовер в массовом сегменте способен работать в полностью электрическом режиме до 80% времени при движении в городском режиме. На модель уже получено более 6000 заказов в Европе, старт продаж запланирован на июнь.

 

Технология E-TECH лежит в основе гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей Renault. В 2020 году эта революционная технология была реализована в трех ключевых автомобилях бренда Clio E-TECH Hybrid, Captur E-TECH Plug-in Hybrid, Megane Wagon E-TECH Plug-in Hybrid. В 2021 году на рынок вышли Arkana и Captur E-TECH Hybrid, а также Megane Sedan E-TECH Plug-In Hybrid.

 

Таким образом, у Renault сформировалась линейка электрифицированных автомобилей из шести гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей с технологией E-TECH. Жиль ле Борнь, исполнительный вице-президент группы Renault по инженерным разработкам, подтвердил, что бренд готовится представить гибридные версии и в будущих поколениях своих моделей. 

 

В старших сегментах, в частности, в сегменте C-SUV, появится новый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в связке с электромотором составит силовую установку для гибридной модели мощностью в 200 л.с. в 2022 году, а в 2024 году его 240-сильная версия будет представлена для полноприводного подзаряжаемого гибрида.

 

Уже сейчас четверть всех европейских продаж Renault приходится на электрифицированные модели. Фабрис Камболив, вице-президент Renault по продажам и операционной деятельности, это «зеленое наступление» охарактеризовал как способ повысить продажи электрической линейки и развитие технологии E-TECH в контексте коммерческих приоритетов бренда: прибыль превыше всего.

 

Модель за моделью и рынок за рынком бренд Renault перестраивает свою бизнес-модель. Конечная цель — повышение прибыльности от продажи автомобилей и подготовка поколения новых продуктов для завоевания новых рынков. 

 

Фото Renault

Материалы по теме

  • Renault Fluence
  • Автомиру 20 лет!
  • Дмитрий Ружьин: «"МАКС Моторс" в первую очередь ориентируется на клиента»
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault