Компания Porsche подвела итоги первого квартала. Глобальные продажи люкс-бренда по понятным причинам снизились, но незначительно – всего на 5% по отношению к первому кварталу прошлого года, и составили 53 125 новых авто.
Бестселлером марки с результатом 18 417 переданных клиентам автомобилей стал Cayenne. На втором месте Macan с показателем 15 547 реализаций. Замыкает троку популярности легендарный Porsche 911 – 8 482 авто. Двукратный лауреат премии World Car Awards 2020 – Porsche Taycan – первый электроспорткар бренда приобрели 1 391 человек.
Где больше всего любят автомобили Porsche? В Китае – там за первые три месяца года приобретено 14 098 автомобилей штутгартского бренда (больше четверти –26,5% от мировых продаж, снижение на -17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
За спиной у Китая США с результатом 11 994 авто (22,6% общего объема) и глубоким падением -20%. Третья – Германия (5 214 авто, снижение продаж -6%).
Рейтинг ареалов влияния Porsche выглядит следующим образом: на первом месте Азиатско-Тихоокеанского регион плюс Африка и Ближний Восток – 22 031 автомобиль, -8% динамика. Вторая Европа – 16 787 автомобилей и рост +20%,
третья в мире Америка – 14 307 ед., минус -19%.
«После сложнейшего первого квартала мы активно готовимся к возобновлению производства, – говорит Детлев фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг. – Нашим главным приоритетом всегда остается здоровье наших сотрудников, сотрудников наших дилерских центров – а также, разумеется, здоровье наших клиентов. Мы убеждены в положительном прогнозе – в частности, потому что мы наблюдаем уверенное восстановление на китайском рынке, где уже открылись почти все наши центры Porsche».
Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен: