Cамый высокий уровень удовлетворенности отмечен у клиентов Porsche

Cамый высокий уровень удовлетворенности отмечен у клиентов Porsche

30.07.2016

Бренд Porsche снова стал лидером общей классификации исследования APEAL, проводимого американским институтом исследования рынка J.D. Power.

Бренд Porsche снова стал лидером общей классификации исследования APEAL, проводимого американским институтом исследования рынка J.D. Power. Кроме того, модели Porsche 911, Boxster и Macan заняли первые места в соответствующих категориях. В опросе приняли участие более 80 000 владельцев новых автомобилей. Они дали оценку более чем 245 моделям 33 различных производителей из 10 категорий. 

«Результаты опроса клиентов подтверждают правильность нашей стратегии, — подчеркивает председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. — В центре внимания всех наших подразделений всегда стоят впечатления клиентов. Для нас исключительную важность имеют не только продукты, но и уровень обслуживания и коммуникация с нашими клиентами по всему миру».

Очередная защита звания лидера рейтинга позволила бренду Porsche занять высшую строчку общей классификации в двенадцатый раз подряд. C 2004 года американские клиенты каждый год подтверждают высший уровень удовлетворенности спортивными автомобилями из Цуффенхаузена. Набрав 877 баллов из 1000 возможных, бренд Porsche в этом году вновь занял первое место.

Помимо общей классификации, три модели Porsche также завоевали первые места в своих категориях. Porsche 911 стал лидером в категории «Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса», набрав 893 балла. Porsche Boxster с 892 баллами опередил всех своих конкурентов в категории «Компактные спортивные автомобили премиум-класса». А Porsche Macan, самый молодой представитель модельного ряда, набрал 876 баллов и занял первое место в категории «Компактный SUV премиум-класса». 

В рамках исследования APEAL, проводимого ежегодно, J.D. Power опрашивает покупателей новых автомобилей спустя 90 дней после передачи им автомобиля. Прошедшее с ноября 2015 года по февраль 2016 года 21-е по счету исследование проанализировало мнения американских покупателей новых автомобилей по 77 характеристикам в 10 категориях. В частности, в число оцениваемых владельцами критериев вошли «интерьер» и «динамические характеристики».

Материалы по теме

  • Porsche заходит на Алтай
  • Новосибирская презентация Porsche Macan
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Юбилей Porsche 911 в Новосибирске
  • 50 лет Porsche 911