Chery Arrizo 8 – бизнес-классная модель

Chery Arrizo 8 – бизнес-классная модель

05.08.2023

Региональный дилер Chery компания «Сибтрансавто-Новосибирск» организовала презентацию бизнес-седана Arrizo 8. Мероприятие проходило на эвент-площадке Ramada, – той самой, где сибирякам в свое время представляли Porsche Taycan. Очень любопытная преемственность.

Знакомство с первым в российской модельной линейке седаном Chery строилось по классическим канонам: торжественное явление модели из-под презентационного покрывала, раскрытие сущности автомобиля в исполнении первых лиц и экспертов дилерского центра, тест-драйв по городским и пригородно-коттеджным направлениям.

 

На приглашенную на мероприятие бизнес-аудиторию Arrizo 8 произвел достаточно приятное впечатление. Чем конкретно?

 

Во-первых, внешностью. Глядя на Arrizo 8 вполне верится, что китайские автомобили уже удостаиваются международных премий в области дизайна, – современный, стильный, приятный глазу экстерьер.

 

Во-вторых, комфортом. После знакомства с живым автомобилем в статичном и тестовом режимах первый вопрос, который гости задавали организаторам роад-шоу, – «Это премиум-класс?» «Это бизнес-класс в очень неплохом оснащении», – уточняли региональные представители бренда.

 

Откуда премиальные ассоциации? Arrizo 8 вполне комфортный с точки зрения внутреннего пространства автомобиль. Построен на платформе M1X, колесная база 2770 мм, габариты 4757×1832×1469 мм. В топовом оснащении, – а презентовалась модель в максимальной комплектации Ultimate, – в салоне сдвоенный 24,6-дюймовый дисплей, анатомические кресла с электрорегулирвками, памятью, вентиляцией, богатый функционал, предусматривающий практически все, что востребовано современным водителем, вплоть до голосового управления. Чувство комфорта углубляется ощущением безопасности – каркас на 80% сформирован высокопрочными сталями, в салоне полный комплект аэрбегов, в арсенале ADAS дюжина электронных систем.

 

Приличная оснащенность – это уже третье слагаемое позитивного восприятия автомобиля. У Arrizo 8 также имеется и видеорегистратор, и полный «зимний» пакет с системой автоотпотевания ветрового стекла, и мощная беспроводная зарядка с функцией напоминания о забытом на платформе смартфоне. Настроение поездки задается не только комфортным расположением, но и тоном атмосферной подсветки, вкусом саунда Sony, выбранным ароматом. Возможность персонификации салона ароматизацией вызвала у опробовавшей опцию публики самые восторженные эмоции: выбираешь на мультимедийном дисплее желаемый аромат, активируешь систему, и вдыхаешь наслаждение… Чем не премиум?

 

Понравились участникам мероприятия и динамические особенности модели. 186-сильный турбодвигатель совместной с австрийскими инженерами разработки, выдающий 275 Н.м крутящего момента, в паре с роботизированной трансмиссией разгоняет Arrizo 8 до сотни меньше, чем за 10 секунд (8,9 с по паспорту). Предельная скорость, по заявлению производителя, 205 км/ч. У нас до таких скоростей разгоняться негде, – так что ограничивались первой сотней. И отмечали, что в салоне при этом тихо – хоть шепотом разговаривай с седоками заднего ряда.

 

О чем? Например, о низком расходе, который  всего лишь 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Или о непремиальном прайсе, который начинается ниже трех миллионов рублей, если воспользоваться всеми предлагаемыми возможностями финансового сервиса. Или о том, до чего уже доразвился китайский автопром, и насколько он стал конкурентоспособен некитайскому. Вполне конкурентоспособен, если непредвзято присмотреться к сущностям. А на нашем официальном рынке так и вообще внеконкурентен.

 

АВТОСОЮЗ, фото «Сибтрансавто-Новосибирск»

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса