Chery – лидер российского рынка среди иностранных производителей

Chery – лидер российского рынка среди иностранных производителей

20.02.2023

Бренд Chery по результатам продаж новых автомобилей в России в январе 2023 года вышел на первое место среди иностранных производителей, представленных на нашем рынке. Таким образом, Chery на сегодняшний день уже не только лидер китайского сегмента российского авторынка, но и «бренд номер один» среди всех мировых автоконцернов, работающих в нашей стране.

По информации регионального дилера Chery компании Сибтрансавто-Новосибирск, впервые китайский бренд Chery опередил корейских, японских и европейских производителей, некогда доминировавших на российском рынке, в сентябре 2022 года. Затем, в ноябре закрепился в качестве иномарочного лидера нашего рынка, и с начала 2023 года уверенно удерживает этот статус. Судя по всему, только-только начавшийся год Chery отработает на лидирующих позициях.

 

В первом месяце 2023 года бренд Chery передал российским клиентам в два раза больше автомобилей, чем год назад, – 5 518 экземпляров с приростом +104,4%. За год почти в четыре раза выросла доля бренда на нашем первичном рынке, – с 3,1% до 12,2%. То есть, на сегодняшний день каждая дюжина из сотни покупаемых в России автомобилей носит «фамилию» Chery. Что конкретно покупают?

 

Российским, впрочем, как и сибирским бестселлером бренда в январе (как и по результатам всего 2022 года) стал Chery Tiggo 7 Pro. В нашей стране этот кроссовер разошелся тиражом 2 283 авто, – почти в полтора раза больше (на +141,1%), чем в начальном месяце предыдущего года. С этим результатом Tiggo 7 Pro, как и представляемый им бренд, возглавил иномарочный рейтинг российского рынка, но уже в модельном зачете.

 

На втором месте в брендовом рейтинге по объемам российских продаж Chery Tiggo 8 Pro Max, который приобрели 965 покупателей, что ввело кроссовер в топ-10 самых популярных моделей нашего рынка.

 

«Бронза» продаж у нестареющего Tiggo 4, – в стартовый месяц начавшегося года куплено 664 автомобиля с этим именем. Догоняет «старшего брата» и прогрессивная версия модели – Tiggo 4 Pro, – в январе тираж продаж составил 519 единиц.

 

Следующий в брендовом рейтинге Chery Tiggo 8 Pro – 422 авто. И, наконец, январский дебютант Chery Tiggo 7 Pro Max пришелся по вкусу 391 российскому автомобилисту.

 

Все вышеперечисленные модели, – практически полная российская линейка бренда, – входят в топ-25 бестселлеров нашего национального рынка. Таким образом, бренд Chery наиболее весомо, по сравнению с конкурентами, представлен в этом топе. И уже не только среди иностранных брендов, а и вообще среди всех автопроизводителей.

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса