Chery Tiggo 4 Pro: то, что люди прописали

Chery Tiggo 4 Pro: то, что люди прописали

24.10.2022

В дилерских центрах Chery полным ходом идут «народные» тест-драйвы новинки Chery компакт-кроссовера Tiggo 4 Pro – свежей «прогрессивной» версии полюбившейся «Четверки», которую уже успели окрестить «Прошкой». С открытием продаж модели корреспондент АВТОСОЮЗа «заступил на дежурство» в региональном дилерском центре бренда компании «Сибтрансавто-Новосибирск» и собрал впечатления о модели после свершения тестовой поездки: что понравилось в автомобиле, а что, наоборот, удерживает от покупки?

Елена: «Когда придумала купить себе автомобиль, составила портрет желанного: привлекательный, высокий, небегемотистый, умный, надежный, желательно иностранец. И недорогой в содержании. Пока выбирала, мало что у дилеров осталось. Приглянулся Tiggo 4, но друзья сказали, что стоит подождать обновленной версии – вот-вот появится. Вот и появилась! Еще привлекательнее, еще умнее, чем был. Очень нравится внешне! И то, что у меня им рулить легко получается, тоже нравится! Очень!!! И что на автомате, и что такой весь внутри удобный и понятный… Жаль, голубенького в наличии нет, придется подождать».

 

Павел Иванович: «Я человек в возрасте, водительский стаж «за тридцать», на чем только не ездил… Понравился ваш Прошка! Все работает как надо, едет устойчиво, мягко и вполне для меня резво. Двигатель 4-цилиндровый, понятный, хоть и турбо, блок чугунный, надежный, вариатор проверенный временем. Но что особо понравилось (а я уже немножко забывчивым стал) – оставлю автомобиль, зайду в магазин, и тут же в голове «стреляет»: «А стекла я поднял? А свет выключил? А на охрану поставил?» Приходится возвращаться, перепроверять, и так каждый раз. А тут можно свою неуверенность по стеклам и люку брелоком загасить – подержать кнопочку лишний раз, если засомневался. А по блокировке дверей все тревоги телематика снимет, если ее подключить – посмотрел статус авто и успокоился. В общем, положительный персонаж этот Прошка!»

 

Игорь Р.: «С моим ростом выше среднего далеко не каждый автомобиль мне подойдет. Обошел все салоны, посидел во всех Кретах, Селтосах, Кулреях и Джолионах, – у Tiggo 4 Pro самый высокий потолок! И подушка у водительского кресла не короткая – не люблю, когда бедра наполовину свисают – ноги в дальних поездках устают быстро. А на боковые поддержки вы обратили внимание? Они же тут супервысокие! У всех на уровне лопаток кончаются, а тут плечи держат! И вполне себе шустро едет и точно рулится. У него даже имитация блокировок есть, – у нас сейчас в сезон дождей с минусами по ночам скользковато стало, – так Tiggo 4 Pro без пробуксовок стартует и без лишней «ваты» разгоняется. Однозначно мой автомобиль!»

 

Валентин: «У меня Tiggo 4 дорестайл в «космической» комплектации – очень доволен машинкой! Полсотни тысяч уже набегал, присматриваюсь, на что пересаживаться буду. Думал на Pro по трейд-ину поменять, но сейчас засомневался. Мне нравится мой турбодвигатель и мой робот, а тут такие варианты не предлагаются. Вариаторам не очень доверяю. Приятели пытаются убедить, что этот CVT9 куда лучше «сухого робота», его даже на премиальный Exeed ставят, но слова словами, а реал рулит, – тест-драйвом моя неуверенность укрепилась. Покупку отложил на более отдаленную перспективу и записался на тест Chery Tiggo 8 Pro Max».

 

Просто Вася: «Мне надо, чтобы автомобиль был компактный, но вместительный, теплый и комфортный, с энергоемкой подвеской и приличной динамикой, чтобы и на светофорах не спать, и по частному сектору зимой пробираться. И Tiggo 4 Pro именно такой: на нем и по асфальту приятно бегать (особенно в спорт-режиме), и по ухабам не тряско, и скоростная маневренность при турбодвигателе неплоха, и припарковаться в городской тесноте можно где угодно. Возить приходится и дедушку, и девушку, – отца по дачам и поликлиникам, дочь в садик. Салон прогревается быстро, можно и дистанционно его отогреть, кресла во втором ряду с подогревом, есть пассажирский дефлектор, – то есть с теплом в салоне все в порядке. Места на втором ряду достаточно и для плохо гнущихся коленей и для закрепляющегося ремнями детского кресла, – даже ремни на заднем правом сиденье для этой цели сделали длиннее. И, что, очень важно, – стеклоподъемники с защитой от защемления, и есть «детский замок». Что меня окончательно покорило – у 4 Pro он с индикацией состояния на приборной панели, – везешь девушку – проверяешь, что закрыт. Подвозишь дедушку, – смотришь, не забыл ли разблокировать. Очень удобно!»

 

Татьяна Л.: «Очень понравилась современность автомобиля. И выглядит приятно, и салон стильный, и оборудование супер! Дисплей большой, яркий, четкий, на солнце не бликует, в работе не тормозит. Система кругового обзора понравилась – выкатились на пробочный перекресток, притормозили, – она автоматически включилась, нарисовала, что вокруг, помогла правильно сманеврировать. Когда стала не нужна, – сама отключилась. Понравилось, что в пробках не надо держать педаль тормоза, – система ожидания автоматически удерживает машину, пока педаль газа не затронешь. Понравилось, что «ушки» на парковке сами складываются, когда автомобиль на охрану ставишь. И беспроводная подзарядка с напоминанием о забытом телефоне понравилась – всегда забываю, а тут не получится. Если честно, про Chery в последнюю очередь думала, – рассматривала другие варианты. Но то, во что в новом исполнении моего кандидата номер один превратили, это же просто ужас-ужас: и смотреть страшно, и ехать на нем еще страшнее, и салон тряпочный, и металлик за доплату, и того, что тут по умолчанию, там и за доплату не предлагают. Кандидат номер два и дороже и куда слабее по части электроники. Кандидат номер три… В общем, прокатилась на Tiggo 4 Pro и теперь он для меня кандидат номер единственный».

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса