Chery Tiggo 7 Pro Max: скоро в России

Chery Tiggo 7 Pro Max: скоро в России

31.05.2022

Вслед за Max -версией мирового бестселлера Chery кроссовера Tiggo 8 Pro на российский рынок выйдет Tiggo 7 Pro Max – свежая версия российского бестселлера бренда. Дебют ожидается в середине лета.

Версия Max, вопреки ожиданиям по аналогии с Tiggo 8 Pro, не подразумевает обязательного наличия полного привода. Он у Tiggo 7 Pro Max обязательно будет, но только в конце года, а дебютирует новинка в моноприводном варианте. Так что же такое Max?

 

«Приставка Max означает передовые технологии, другой интерьер, – глубокий рестайлинг, апгрейд модели, – пояснил корреспонденту издания Автосоюз заместитель директора по продажам и развитию бренда Chery в России Антон Ганжа. – Меняется экстерьер: и «лицо» модели, и задняя оптика, и крышка багажника. Полностью меняется салон – он будет абсолютно другой. И функционал расширен. То есть, в сравнительном (с другими брендами) срезе – наш Max, это версия модели в суперглубоком рестайлинге».

 

Судя по всему, ориентироваться можно на недавно стартовавший в продажах на китайском рынке Chery Tiggo 7 Plus. Выглядит он поагрессивнее версии Pro – очертания жестче, выштамповки рельефнее, светодиоды ходовых огней в противотуманных нишах выстроены вертикально. «Световая подпись» на корме практически повторяет решение, реализованное в дочернем бренде моделей премиального уровня Exeed.

 

Колесная база та же – 2 670 мм, габариты почти те же, только высота на 41 мм увеличилась: 4 500 / 1 842 / 1746 мм. На 6 мм подрос дорожный просвет до 196 мм. Подвеска конструктивно та же – передняя типа McPherson, задняя многорычажная.

 

И двигатель тот же – 1,5-литровый (1 498 куб. см) SQRE4T15C: рядный 4-цилиндровый, с распределенным впрыском, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Мощность у нас налогокомфортные 147 л.с., в китайских спецификациях 156 л.с., крутящий момент 210 Н.м. Трансмиссия, как и была 9-ступенчатый вариатор, на домашнем рынке есть еще и 6-ступенчатая «механика», но вряд ли у нас ее сертифицируют. А вот 48-вольтовую технологию мягкого гибрида в топ-исполнении модели ждать стоит.

 

Оптика светодиодная, затемненная, матричная, указатели поворотов динамические. В топовых комплектациях наружные зеркала обогреваемые, электроскладываемые, с памятью. Имеется панорамный люк с электроприводом. Колесные диски от 17 до 19 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

 

Интерьер в сине-черной гамме, сиденья в коже, пластик передней панели мягкий. Рулевое колесо D-образное, многофункциональное. Дисплей сдвоенный 23,6 дюйма в диагонали, саунд Sony. В максимальном оснащении бесключевой доступ, кнопочный пуск, 2-зонный климат-контроль с ионизатором, системой контроля качества воздуха, дистанционной системой активной самоочистки салона RIC SCS, электрорегулировки фронтальных кресел с памятью.

 

Безопасность на достаточно высоком уровне, с системами предупреждения о столкновении спереди и сзади, выхода из полосы, мониторинга слепых зон, ассистентом движения в пробках. Имеется автопарковщик, камеры кругового обзора, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, удаленный контроль состояния автомобиля с дистанционным управлением двигателем, климатической системой и пр.

 

Обогревы для домашнего рынка лишь у наружных зеркал и передних кресел. Но в российском варианте стоит ожидать более полный пакет теплых опций.

 

Фото Chery

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса