Chery Tiggo 7 Pro Max уверенно стартовал на российском рынке

Chery Tiggo 7 Pro Max уверенно стартовал на российском рынке

23.02.2023

Самый первый автомобильный дебютант начавшегося года кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, продажи которого стартовали на российском рынке 1 января 2023 года, уже за первый месяц продвижения смог войти в топ-25 российских бестселлеров и занять вполне достойную долю на рынке.

В стартовом месяце и для нового автосезона, и для модели, Chery Tiggo 7 Pro Max приобрел 391 российский автомобилист. Интенсивность продаж в среднем по 12 – 13 кроссоверов в сутки, а если учесть, что в первые дни года мало кто посещал дилерские центры, и что в регионах живой кроссовер появился только в середине месяца, то «плотность» покупок конца месяца можно предположить на порядок выше. И если учесть, что январь – не самый продающий месяц на авторынке, то перспективы дебютанта рисуются весьма-весьма радужными. Уже в свой дебютный месяц кроссовер завоевал рыночную долю 0,86%, почти такую же, какой в январе отметились такие безусловные хиты продаж как Lada Vesta (0,88%) и Hyundai Creta (0,89%).

 

 

Стоит ли ожидать, что со временем Chery Tiggo 7 Pro Max заменит на вершине иномарочного сегмента российского авторынка сегодняшнего лидера Tiggo 7 Pro? Интересуемся у руководителя отдела продаж Chery регионального дилерского центра бренда компании «Сибтрансавто-Новосибирск» Никиты Зайдензала.

 

– Однозначно да, – уверен Никита. – Tiggo 7 Pro Max намного интереснее предыдущей версии модели: и экстерьер посвежее, и интерьер современнее. Лучше стала шумоизоляция, плотнее закрываются двери, комфортнее ощущения от управления этим автомобилем. Этим кроссовером в нашем дилерском центре уже интересуются, и вполне заслуженно, – в Chery Tiggo 7 Pro Max есть практически все, что ценится нашими региональными автомобилистами. Разве что полный привод отсутствует, но это временно, – в середине года появится и «вэдовая» версия «Макса». На мой взгляд, достойнее кроссовера в масс-сегменте на российском рынке сегодня нет, – резюмирует специалист, который своими руками передает автомобили клиентам и который, безусловно, в кусе потребительских предпочтений.

 

И что конкретно отмечают в Tiggo 7 Pro Max его потенциальные покупатели? По данным отдела продаж дилерского центра Chery компании «Сибтрансавто-Новосибирск», региональным автомобилистам по вкусу дизайн модели: «На таком приятно ощущаешь себя и в потоке, и на парковке». Нравится и оснащенность: «Ну куда уж больше-то? Дисплей широченный, картинка четкая, отзывчивость тачскрина хорошая, ассистентов больше, чем достаточно, и с безопасностью все в порядке». «Лишних «фантиков» нам не надо, а того, что тут имеется, хватит за глаза по моим потребностям. Даже электрорегулировки кресел с памятью, беспроводная зарядка, адаптивный круиз, голосовое управление… – как в премиум-каре, молодцы китайцы!» «И для наших условий хорошо подходит: приличный клиренс и короткие свесы как по нашим сугробным парковкам и придомовым проездам скроены. И греется все, что нужно – и второй ряд, и руль, и даже дистанционный прогрев двигателя есть, – не надо дополнительную сигналку ставить. Дождусь 4WD, и…».

 

В общем, как говорится, модель «зашла», и перспективы ее в России весьма и весьма неплохи.

 

Фото Chery

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса