Официальный дистрибьютор Chery в Республике Казахстан компания First Motor Group (входит в «Астана Моторс») объявила о грядущем выводе на национальный авторынок новой модели – Tiggo 8 Pro Max. Дебют должен состояться до конца лета 2022 года.
Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro уже хорошо известен казахстанским автомобилистам, – в июле в Республике приобретен уже тысячный с момента выхода бренда на национальный рынок автомобиль Chery, и им оказался как раз Tiggo 8 Pro. Чем модификация Max отличается от юбиляра?
Прежде всего, наличием полного привода. Он для популярного кроссовера поставляется компанией BorgWarner. Решение об активации системы и количестве передаваемого на заднюю ось крутящего момента принимает электромагнитная многодисковая муфта.
Однако, наличие полного привода это, конечно, очень важное, но не принципиальное отличие Max -версии от продвинутого Pro-исполнения. Китайские автомобили стремительно эволюционируют, обновляются намного быстрее, чем это принято в мировом автопроме, – совершенствуются технически, обогащаются технологиями, прирастают в качестве. И то, что обретает приставку Max, – это свежайшая версия модели со всеми свершенными на момент выхода на рынок рестайлингами, апгрейдами и модернизациями. Плюс, в данном случае, система AWD. А что еще?
Еще хром на окантовке радиаторной решетки, фонари в бело-дымчатом исполнении, патрубки выпускной системы, выполненные по формуле 2х2 (сдвоенные и в два блока). Головная LED-оптика с функцией подсвета поворотов.
Под капотом еще один представитель BorgWarner: 2.0-литровый дурбодвигатель GDI, с технологией изменения фаз газораспределения VVT. Мощность под 200 л.с., крутящий момент 375 Н.м. Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» – способна «переварить» 400 Н.м, то есть работает в щадящих условиях. Разгон до сотни в таком сочетании происходит за 8.5 с, максимальная скорость достигается 195 км/ч. Топливная система адаптирована к 92-му бензину, средний расход город/трасса около 8,5 л/100 км.
Салон рассчитан на 7 пассажиров, что конкретно будет в оснащении в казахстанских спецификациях, пока не раскрывается, но вполне можно ориентироваться на российские, – там Tiggo 8 Pro Max уже появился. У водительского сиденья электрорегулировки с памятью настроек, в потолке панорамная крыша с люком, перед глазами водителя панорамный дисплей в 24,6 дюйма подиагонали – цифровая приборная панель, объединенная с информационно-развлекательным тачскрином.
Региональная климатическая адаптация включает обогревы внешних зеркал, ветрового и кормового стекол, форсунок, рулевого колеса, не только передних, но и задних сидений.
Сколько будет стоить? Пока не сообщается, в соседней России прайс начинается от 3 890 900 рублей.
Фото АВТОСОЮЗ и CHERY