Chery Tiggo 8 PRO – ПРОдажи стартовали

Chery Tiggo 8 PRO – ПРОдажи стартовали

18.03.2021

Презентация Chery Tiggo 8 PRO ПРОведена, цены ПРОписаны, ПРОдажи стартовали. Что важно знать, прежде чем покупать.

В последнее время опубликовано достаточно много информации о главной новинке поднебесного автопрома Chery Tiggo 8 PRO, вплоть до перечисления конкурентов, и чем 8 PRO превосходит каждого из них по отдельности и всех вместе взятых. Такого рода ПРОдвижение модели считаем не совсем корректным, поэтому ограничимся внутрибрендовыми сравнениями. И личными ощущениями от знакомства с живым PRO – еще до официального старта продаж журналистам АВТОСОЮЗа удалось и ПРОинспектировать содержимое модели и даже немного ПРОкатиться. Какое впечатление ПРОизводит 8 PRO?

 

ПРО  ВНЕШНОСТЬ

 

Выглядит Chery Tiggo 8 PRO симпатично и стильно. Честно говоря, дизайн «восьмерки непро» субъективно не очень пришелся по душе – казался несколько «тяжеловатым». PRO по сравнению с предшественником выглядит поизящнее. И не только благодаря свежей прорисовке экстерьера, но и за счет изменения пропорций кузова – он, при идентичных ширине и высоте, длиннее на 22 мм: 4722х1860х1705 мм. Зрительно PRO воспринимается «легче», стремительнее и динамичнее.

 

Другого дизайна фары – и смена вертикального рисунка «столбиков» на удлиненные по горизонтали «бумеранги» рождает те же ассоциации. Фары светодиодные, мультиматричного типа, с динамическими поворотниками.

Притягивает взгляд решетка радиатора – оригинального дизайна хромированные составные элементы ее конструкции игрой света и тени каждое мгновение меняют «выражение лица» Tiggo 8 PRO. В гармонии с головной оптикой кормовые огни – шестиугольные и тоже светодиодные. И тоже с анимацией поворота.

 

Багажная дверь открывается и рукой (кнопочкой на брелоке) и ногой (движением под задним бампером) и всем организмом. Это такая любопытная инновация – если подойти к корме с чип-ключом в кармане, дождаться, когда автомобиль распознает владельца и просигналит об этом анимацией задних поворотников, и перешагнуть однометровый рубеж – активируется электропривод и задняя дверь начнет подниматься. На заранее установленную хозяином высоту.

 

Завершают экстерьер симметрично разбежавшиеся под бампером патрубки выпускной системы, почти шестиугольные – повторяющие дизайн и фонарей и зеркальных элементов решетки радиатора. – Стильно!..

 

ПРО  САЛОН

 

Салон очень просторный 7-местный и… Для другого производителя подошло бы слово «премиальный», для Chery оно неуместно – есть у этого бренда свой собственный премиальный суббренд, и всё люксовое в нём, а здесь должен бы просматриваться масс-сегмент. Но и глазами и руками материалы отделки воспринимаются как очень качественные и тактильно приятные, а выполненные из них элементы как стильно сдизайнированные и добротно сработанные.

 

Кресла удобные – с некороткими подушками, переменного профиля спинками, нетесными боковыми поддержками. Водительское с электрорегулировками (в том числе и поясничного подпора), памятью, подогревом. Подогреваются, кстати и сиденья второго ряда (которые регулируются «по вылету и наклону»), и наружные зеркала, и ветровое стекло и форсунки стеклоочистителя, и рулевое колесо. Восклицательный знак в оценке комфорта ставит объемный саунд аудиосистемы, которая входит в состав современнейшего мультимедийного комплекса. И работает в едином ритме со светодиодной атмосферной подсветкой.

 

Уровень цифровизации обозначен тремя дисплеями – 12,3-дюймовая приборная панель, такой же диагонали центральный тачскрин (разрешение 1920х720 пикселей) и 8-дюймовый планшет управления климатической системы. (Диагонали указаны для топ-версии модели). Сенсорами управляется и функционал, обозначенный на панели центральной консоли на периферии электронного селектора коробки.

 

Мультимедийная система дружит и с Android и с Apple, без проводов заряжает смартфоны. Картинка кругового обзора рулится по ракурсу.

 

ПРО  АГРЕГАТЫ

 

Chery Tiggo 8 PRO на российском рынке предлагается с двумя вариантами бензиновых турбодвигателей 1.6 и 2.0 и двумя вариантами трансмиссий – вариатором CVT9 и роботом DCT7.

 

1,6-литровый TGDI (модель F4J16 совместной австро-китайской разработки) развивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 275 Н.м. Два распредвала, двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT) от BorgWarner, прямой впрыск и турбина Honeywell. Сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой 730DHB Getrag. Расход российского 92-го бензина в комбинированном цикле 7 л/100 км.

 

Рядный 4-цилиндоровый турбированный 2,0-литровый с распределенным впрыском топлива развивает 170 л.с. и 250 Н.м крутящего момента. Работает в паре с CVT9 собственного производства. Расход 92-го 8,2 л/100 км в смешанном режиме.  

 

Полного привода у этой модели нет – он у Chery для россиян предлагается исключительно в премиум-сегменте. Передняя подвеска типа McPherson, задняя многорычажная.  

 

Комплектующие для кроссовера поставляют Magna, APTIV, Bosch, Nexteer Automotive, Continental, BorgWarner, Eaton…

 

ПРО  БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Пассивная безопасность начинается с конструкции кузова, рассчитанных зон деформаций, высокопрочных сталей Benteler. Продолжается комплектом систем активной безопасности: уже в базовой комплектации у Tiggo 8 PRO шесть аэрбэгов, комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3, десяток систем и ассистентов.

 

В краш-тестах CNCAP Chery Tiggo 8 PRO заработал 5 звезд – максимальный уровень.

  

ПРО  ГАРАНТИЮ

 

Она беспрецедентна! По результатам разнообразных испытаний, в том числе и пробеговых, протяженностью свыше 2 млн километров по Сибири (в мороз) и Саудовской Аравии (в жару) для российских покупателей модели в версии с 1,6-литровым двигателем и «роботом» гарантия определена  в 7 лет или 200 000 км пробега.

 

На этот же эксплуатационный период распространяется и гарантия на кузов. Антикоррозионная устойчивость формируется из нескольких факторов. Во-первых, из применения металла Benteler двусторонней оцинковки. Во-вторых, кузов подвергается многоэтапному катафорезному грунтованию. В-третьих, он окрашивается материалами на водной основе со стойкостью к коррозии в 25 раз превышающих стандарт. В-четвертых, применением пластика вместо металла там, где это уместно и для защиты металла, где это возможно.

 

ПРО  СТОИМОСТЬ

 

Максимальная рекомендованная розничная стоимость CHERY TIGGO 8PRO в комплектации PRESTIGE с 2-литровым турбодвигателем и вариатором меньше двух миллионов –1 999 900 рублей. Ожидалось выше – приятное несоответствие ожидаемого и действительного.

 

Фото Chery

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса