Chevrolet Malibu - имиджевый инструмент

Chevrolet Malibu - имиджевый инструмент

09.05.2013

Самый популярный в нашей стране автомобильный бренд — Chevrolet для российской презентации одной из самых претенциозных своих моделей — Malibu выбрал Новосибирск. Дебют легенды мирового автопрома в свежей версии исполнения состоялся на «Автосибе-2012». 

Самый популярный в нашей стране автомобильный бренд — Chevrolet для российской презентации одной из самых претенциозных своих моделей — Malibu выбрал Новосибирск. Дебют легенды мирового автопрома в свежей версии исполнения состоялся на «Автосибе-2012». После российской презентации первый сибирский Malibu прописался в дилерском центре компании «Сибтрансавто-Новосибирск» на ул. Петухова, 17. Но ненадолго: автомобиль блеснул на автовыставке в День города и очень скоро переместился в частные автовладения.

О самой яркой новинке американского бренда корреспондент издания «АВТОСОЮЗ» побеседовал с бренд-менеджером Chevrolet ООО «Сибтрансавто-Новосибирск» Андреем Яранцевым.

 

— Какой объем продаж по Chevrolet Malibu запланировал дилерский центр компании «Сибтрансавто-Новосибирск» на дебютный для модели год?

 

— К этой модели термин «объем продаж» применять не совсем корректно. Chevrolet Malibu — это штучный товар, не нацеленный на массовые продажи. Более того, его имиджевая ценность для владельца как раз тем выше, чем меньше Malibu окажется в каждом конкретном регионе. Chevrolet Malibu — это не коммерческий, а имиджевый проект, предназначенный прежде всего для углубления степени уважения к знаменитой автомарке. И для формирования соответственного отношения к тем автовладельцам, которые не стесняются привлекать к себе внимание обладанием более чем нескромным авто. Кстати, в следующем году эта легендарная модель будет отмечать свой полувековой юбилей.

 

 

— То есть портрет покупателя Chevrolet Malibu — это мужчина среднего и выше возраста, хороший семьянин, успешный бизнесмен, человек, заинтересованный в качественном пиаре, обладатель толстого кошелька и пары-тройки других автомобилей для повседневных и дачных нужд?

 

— Я бы немного по-другому расставил акценты. Прежде всего, это интеллектуал, понимающий, что такое Chevrolet, и понимающий, как к нему отнесутся персоны его уровня. Это человек компетентный и не скрывающий свою компетентность — ему есть что сказать, и его слово имеет вес. Человек стабильный и надежный. Человек оригинально мыслящий и эксклюзивно действующий.

Деньги — не важно, по каким причинам, — для него не имеют большого значения. И, кстати сказать, насчет толстого кошелька вы преувеличили. У Malibu честная цена. Это часть имиджевой политики Chevrolet: автомобиль должен стоить ровно столько, сколько он стоит, а не столько, насколько выглядит. Начальная стоимость 1 285 000 рублей — вполне демократичная для авто представительского уровня со статусом легенды.

Malibu — не коллекционная модель, а многофункциональный автомобиль, способный решать абсолютно все задачи, стоящие перед легковым автомобилем. Решать качественно, надежно, безопасно и эффектно. Я не оговорился, эффективность — это само собой, но Malibu ведь имиджевый инструмент.

 

 

— И почему тогда руководители Chevrolet такую претенциозную модель для российского дебюта сослали в Сибирь? В Москве обладателей такого покупательского портрета явно больше…

 

— Во-первых, потому, что Chevrolet очень серьезно относится к Сибири — считает потенциал нашего региона очень привлекательным для себя. А во-вторых… «Российское могущество» уже много веков прирастает Сибирью, и не только природными ресурсами. Напомню, Malibu — не столько коммерческий проект, сколько имиджевый. А насчет интеллектуального уровня среднестатистического московского автовладельца и новосибирского я бы поспорил — у кого он выше.

 

 

— И все-таки, сколько автомобилей под брендом Chevrolet Malibu вы намерены передать сибирским интеллектуалам?

 

— Ровно столько, сколько у нас в регионе найдется людей, уважающих себя и знаменитый автобренд. Кстати, благодаря сибирской презентации и тому, что первые в нашей стране экземпляры легендарной модели начинают свой путь по российским дорогам от стен именно нашего автосалона, у компании «Сибтрансавто-Новосибирск» существуют определенные преференции от производителя. Такое, наверное, в отечественном автобизнесе встречается нечасто — когда в Новосибирске официально поставляемый автомобиль можно приобрести на условиях более привлекательных, чем даже в столице. Вдвойне приятно, что это работает именно в нашем дилерском центре — на Петухова, 17. Нам дорог имидж марки, мы ценим интересы наших клиентов и, разумеется, поддерживаем наш собственный имидж.

 

 

СПАРАВКА:

Chevrolet Malibu признан лидером в рейтинге самых качественных автомобилей Initial Quality Study (IQS)

 

Chevrolet Malibu стал лучшим среднеразмерным автомобилем в рейтинге самых качественных моделей, по данным американского агентства J.D. Power and Associates.

«Для нас очень важен тот факт, что в рейтинге IQS модель Malibu была признана покупателями лучшей в своем сегменте, так как удовлетворение потребностей клиентов является нашей приоритетной задачей, — говорит Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по маркетингу. — Мы и дальше будем внимательно прислушиваться к мнению и ожиданиям автолюбителей для еще более быстрого повышения качества автомобилей с фирменным “галстуком-бабочкой” Chevrolet».

Результаты оценки первоначального качества 2012 года основаны на результатах опроса более чем 74 000 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2012 модельного года, проведенного спустя 90 дней после начала пользования автомобилем. Опросник содержит 228 вопросов, благодаря которым автопроизводитель получает данные, позволяющие быстро определять и устранять проблемы.

Chevrolet привержен высокому качеству и постоянному расширению модельного ряда новыми автомобилями, которые отвечают потребностям все большего числа клиентов. За последние два календарных года темпы роста компании Chevrolet превысили аналогичные показатели других мировых автомобильных брендов.

Материалы по теме

  • Chevrolet Cruze – стопроцентный бестселлер
  • Александр МОЙНОВ: «К Сибири Chevrolet относится весьма и весьма серьезно»
  • Альфед АГЗАМОВ: «Нынешний год вселяет большой оптимизм в плане движения вперед»
  • История символа Chevrolet
  • На ниве безопасности