Самый популярный в нашей стране автомобильный бренд — Chevrolet для российской презентации одной из самых претенциозных своих моделей — Malibu выбрал Новосибирск. Дебют легенды мирового автопрома в свежей версии исполнения состоялся на «Автосибе-2012».
Самый популярный в нашей стране автомобильный бренд — Chevrolet для российской презентации одной из самых претенциозных своих моделей — Malibu выбрал Новосибирск. Дебют легенды мирового автопрома в свежей версии исполнения состоялся на «Автосибе-2012». После российской презентации первый сибирский Malibu прописался в дилерском центре компании «Сибтрансавто-Новосибирск» на ул. Петухова, 17. Но ненадолго: автомобиль блеснул на автовыставке в День города и очень скоро переместился в частные автовладения.
О самой яркой новинке американского бренда корреспондент издания «АВТОСОЮЗ» побеседовал с бренд-менеджером Chevrolet ООО «Сибтрансавто-Новосибирск» Андреем Яранцевым.
— Какой объем продаж по Chevrolet Malibu запланировал дилерский центр компании «Сибтрансавто-Новосибирск» на дебютный для модели год?
— К этой модели термин «объем продаж» применять не совсем корректно. Chevrolet Malibu — это штучный товар, не нацеленный на массовые продажи. Более того, его имиджевая ценность для владельца как раз тем выше, чем меньше Malibu окажется в каждом конкретном регионе. Chevrolet Malibu — это не коммерческий, а имиджевый проект, предназначенный прежде всего для углубления степени уважения к знаменитой автомарке. И для формирования соответственного отношения к тем автовладельцам, которые не стесняются привлекать к себе внимание обладанием более чем нескромным авто. Кстати, в следующем году эта легендарная модель будет отмечать свой полувековой юбилей.
— То есть портрет покупателя Chevrolet Malibu — это мужчина среднего и выше возраста, хороший семьянин, успешный бизнесмен, человек, заинтересованный в качественном пиаре, обладатель толстого кошелька и пары-тройки других автомобилей для повседневных и дачных нужд?
— Я бы немного по-другому расставил акценты. Прежде всего, это интеллектуал, понимающий, что такое Chevrolet, и понимающий, как к нему отнесутся персоны его уровня. Это человек компетентный и не скрывающий свою компетентность — ему есть что сказать, и его слово имеет вес. Человек стабильный и надежный. Человек оригинально мыслящий и эксклюзивно действующий.
Деньги — не важно, по каким причинам, — для него не имеют большого значения. И, кстати сказать, насчет толстого кошелька вы преувеличили. У Malibu честная цена. Это часть имиджевой политики Chevrolet: автомобиль должен стоить ровно столько, сколько он стоит, а не столько, насколько выглядит. Начальная стоимость 1 285 000 рублей — вполне демократичная для авто представительского уровня со статусом легенды.
Malibu — не коллекционная модель, а многофункциональный автомобиль, способный решать абсолютно все задачи, стоящие перед легковым автомобилем. Решать качественно, надежно, безопасно и эффектно. Я не оговорился, эффективность — это само собой, но Malibu ведь имиджевый инструмент.
— И почему тогда руководители Chevrolet такую претенциозную модель для российского дебюта сослали в Сибирь? В Москве обладателей такого покупательского портрета явно больше…
— Во-первых, потому, что Chevrolet очень серьезно относится к Сибири — считает потенциал нашего региона очень привлекательным для себя. А во-вторых… «Российское могущество» уже много веков прирастает Сибирью, и не только природными ресурсами. Напомню, Malibu — не столько коммерческий проект, сколько имиджевый. А насчет интеллектуального уровня среднестатистического московского автовладельца и новосибирского я бы поспорил — у кого он выше.
— И все-таки, сколько автомобилей под брендом Chevrolet Malibu вы намерены передать сибирским интеллектуалам?
— Ровно столько, сколько у нас в регионе найдется людей, уважающих себя и знаменитый автобренд. Кстати, благодаря сибирской презентации и тому, что первые в нашей стране экземпляры легендарной модели начинают свой путь по российским дорогам от стен именно нашего автосалона, у компании «Сибтрансавто-Новосибирск» существуют определенные преференции от производителя. Такое, наверное, в отечественном автобизнесе встречается нечасто — когда в Новосибирске официально поставляемый автомобиль можно приобрести на условиях более привлекательных, чем даже в столице. Вдвойне приятно, что это работает именно в нашем дилерском центре — на Петухова, 17. Нам дорог имидж марки, мы ценим интересы наших клиентов и, разумеется, поддерживаем наш собственный имидж.
СПАРАВКА:
Chevrolet Malibu признан лидером в рейтинге самых качественных автомобилей Initial Quality Study (IQS)
Chevrolet Malibu стал лучшим среднеразмерным автомобилем в рейтинге самых качественных моделей, по данным американского агентства J.D. Power and Associates.
«Для нас очень важен тот факт, что в рейтинге IQS модель Malibu была признана покупателями лучшей в своем сегменте, так как удовлетворение потребностей клиентов является нашей приоритетной задачей, — говорит Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по маркетингу. — Мы и дальше будем внимательно прислушиваться к мнению и ожиданиям автолюбителей для еще более быстрого повышения качества автомобилей с фирменным “галстуком-бабочкой” Chevrolet».
Результаты оценки первоначального качества 2012 года основаны на результатах опроса более чем 74 000 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2012 модельного года, проведенного спустя 90 дней после начала пользования автомобилем. Опросник содержит 228 вопросов, благодаря которым автопроизводитель получает данные, позволяющие быстро определять и устранять проблемы.
Chevrolet привержен высокому качеству и постоянному расширению модельного ряда новыми автомобилями, которые отвечают потребностям все большего числа клиентов. За последние два календарных года темпы роста компании Chevrolet превысили аналогичные показатели других мировых автомобильных брендов.