Достигнуто соглашение о производстве Chevrolet Onix на костанайском заводе Allur. Производство будет вестись методом мелкоузловой сборки (CKD) в сотрудничестве с UzAutoSanoat. Планируемый объем выпуска новой модели в Казахстане 30 000 авто в год.
Onix родился 10 лет назад в Бразилии и изначально был создан для латиноамериканского рынка. В 2019 году бюджетный компакт-седан переродился во второе поколение и дебютировал на Шанхайском автосалоне, расширив таким образом географию своих поклонников. В 2022 году анонсировано появление Chevrolet Onix в СНГ, производство локализовано на заводе UzAuto Motors в Асаке, в июле первый экземпляр модели сошел с узбекистанского конвейера в предсерийном формате PPV (Pre-Production Vehicle), готовится серийное производство.
Именно в таком варианте: бюджетный компакт-седан второго поколения в центральноазиатских спецификациях Chevrolet Onix и готовится встать на казахстанский конвейер
Построен актуальный Onix на платформе GM GEM (General Motors Global Emerging Markets), – той же самой, что и недавно дебютировавший в СНГ Chevrolet Tracker. Габариты седана 4474*1730*1471 мм, база 2600 мм, дорожный просвет 134 мм.
В линейке двигателей два 1,2-литровых агрегата: атмосферник, мощностью 86 л.с. и турбомотор в 132 л.с. Безнаддувный двигатель работает в паре с «механикой», турбированный с «автоматом».
В базовом оснащении штампованные диски 15-го размера, кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, неподогреваемые но электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида, 8-дюймовый тачскрин, 3,5-дюймовый монохромный дисплей приборной панели, задние парковочные датчики.
В максимальном оснащении 16-дюймовое «литье», светодиодные фары, люк, бесключевой доступ с кнопочным пуском, «пассажирский» датчик второго ряда сидений, климат-контроль, обогрев зеркал и всех сидений, круиз-контроль, беспроводная зарядка, система мониторинга слепых зон, полуавтоматический парковщик и ряд других опций.
Фото GM