Российские официальные дилеры EXEED приступили к продажам кроссовера TXL в новой версии Sport Edition, стоимостью от 4 649 900 рублей с учетом маркетинговых акций. У модели более мощный двигатель, расширенный опционал.
Под капотом спортивного TXL 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском F4J20C, развивающий мощность 197 л.с. и крутящий момент 375 Н.м в диапазоне оборотов 1750 – 3500. Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая 7DCT. Привод полный.
Разгон до сотни в таком сочетании занимает 9 секунд, скоростной предел модели 200 км/ч. Расход топлива город/трасса 11,8/5,9 л/100 км.
Габариты спорт-кросссовера в российских спецификациях те же, что и у «рядовых» версий: 4780 /1885 / 1730 мм, колесная база 2800 мм, дорожный просвет 210 мм. Передняя подвеска типа McPherson, задняя многорычажная.
У спорт-кроссовера расширенная цветовая гамма вариантов окраски кузова, красные тормозные суппорты, автоматическая подножка, полноразмерная запаска на литом диске, остекление повышенной акустической комфортности с тонировкой в допустимых пределах, видеорегистратор, увеличенная зона обогрева сидений – не только подушки, но и спинки.
Кроме того, наружные зеркала заднего вида обрели функцию автоматического изменения наклона при движении задним ходом, селектор управления коробкой передач поменяли на электронный, позаимствованный у флагмана VX, водителю и пассажирам добавили USB-слоты формата Type-C.
В остальном оснащение соответствует топ-версии базового EXEED TXL.
Фото EXEED.