Гибрид Chery Tiggo 8 Pro е+ выходит на российский рынок

Гибрид Chery Tiggo 8 Pro е+ выходит на российский рынок

01.03.2023

Российский офис Chery объявил о скорой премьере гибридной версии кроссовера Chery Tiggo 8 Pro. Автомобиль будет официально представлен на российском рынке уже весной 2023 года.

Подробностей о модели в наших спецификациях пока не приводится, но очевидно, это будет дебютировавший в Китае год назад Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ с гибридной технологией Kunpeng DHT. Запас электрохода 100 км, расход топлива литр на сотню. В глобальном исполнении этой модели под именем Chery Tiggo 8 Pro е+ запас хода на электротяге анонсируется поменьше – 75 км.

 

Колесная база гибрида та же, что и у базовой модели – 2710 мм, те же длина и ширина – 4722 мм и 1860 мм. Но высота отличается, – электрифицированный Tiggo 8 Plus на 42 мм повыше – 1747 мм.

 

Двигатель у китайской версии 1,5-литровый турбированный TCI, вырабатывающий мощность 156 л.с., крутящий момент 230 Н.м. Два электромотора гибридной силовой установки повышают суммарную мощность до 326 л.с., крутящий момент до 565 Н.м. в китайских спецификациях,  510 Н.м в глобальных. Емкость литиевой батареи 19,27 кВт/ч. Привод передний. Разгон 0 – 100 км/ч занимает 7,6 сек. Подвеска независимая, спереди типа McPherson, сзади многорычажка.

 

Салон пяти- или семиместный. Приборная панель сдвоена с мультимедийным тачскрином., общая диагональ 24,6 дюйма, имеется отдельный 8-дюймовыйй климатический дисплей. Передние кресла с электрорегулировками и подогревом, селектор управления трансмиссией электронный, режимов вождения предусмотрено девять. В крыше панорамный люк с солнцезащитным козырьком и электроприводом. Багажные объемы в 5-местном исполнении 889 – 1930 л, в 7-местном 889 – 1930 л.

 

Китайский прайс с учетом субсидий от 155 800 юаней (около 1,7 млн рублей).

 

Фото Chery

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса