С января по март 2022 года во всем мире реализовано 68 426 автомобилей Porsche – на 5 процентов меньше, чем в первом квартале предыдущего года.
На главнейшем для Porsche рынке – в Китае за первые три месяца 2022 года зафиксировано 20-процентное снижение объемов продаж автомобилей бренда по сравнению с аналогичным периодом 2021 года: 17 685 единиц.
Второй по емкости рынок – США в первом квартале текущего года смог реализовать 13 042 автомобиля Porsche, – на 25% меньше, чем в предыдущем году. Домашние реализации – в Германии, – напротив, выросли – на 16% при 6 925 купленных авто.
Мировым бестселлером бренда в первом квартале стал Cayenne, приобретенный в количестве 19 029 экз. На втором месте в брендовом рейтинге продаж Macan с результатом 18 329 ед. Третий – электрокар Taycan, разошедшийся тиражом 9 470 авто.
Фото Porsche