Logan и Sandero набрали 4 звезды безопасности на двоих

Logan и Sandero набрали 4 звезды безопасности на двоих

16.04.2021

Euro NCAP опубликовал результаты свежей серии краш-тестов. Электромобили SKODA ENYAQ iV и Volkswagen ID.4 а также подключаемый гибрид Cupra Formentor получили максимальный рейтинг безопасности – 5 звезд. Аутсайдеры весенней сессии Dacia Logan и Sandero всего по две звезды.

SKODA ENYAQ iV и Volkswagen ID.4 построены на одной и той же платформе VW Group, поэтому и результаты тестов очень схожи. Как отмечает пресс-служба Euro NCAP «И ENYAQ iV, и ID.4 демонстрируют впечатляющие характеристики и разделяются не более чем несколькими баллами в разных областях оценки. Благодаря прочным конструкциям для защиты пассажиров и высоковольтной аккумуляторной батарее, а также фронтальным, шторным и центральным подушкам безопасности в стандартной комплектации оба автомобиля достигают более 90 процентов за защиту взрослых пассажиров». 

 

В первом раунде краш-тестов года был исследован бензиновый Cupra Formentor. Дополнительные испытания, проведенные на Formentor e-HYBRID, показали, он демонстрирует тот же пятизвездочный уровень, что и его собратья с двигателем внутреннего сгорания на ранних тестах этого года.

 

А вот у Dacia Sandero Stepway и Logan с безопасностью далеко не все в порядке. В краш-тестах участвовал только Sandero, потому как Dacia Logan конструктивно идентичен Sandero Stepway, не принципиально с точки зрения безопасности отличается лишь кузовом. И, как отмечают эксперты Euro NCAP, «на основании некоторых дополнительных тестов и данных, проверенных Euro NCAP, звездный рейтинг Sandero Stepway может быть применен также к Dacia Logan».

 

Поэтому и оценки этих двух моделей-близнецов идентичны: защита взрослых пассажиров и водителя 70%, безопасность пассажиров-детей 72%, защищенность пешеходов и велосипедистов 41%, оснащенность системами активной безопасности 42%.

 

Результаты весенней серии краш-тестов прокомментировал генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген: «Безопасность продвинулась вперед, и самые большие успехи сейчас достигаются использованием высоких технологий для предотвращения несчастных случаев. Очевидно, что Dacia нашла свой рынок и остается на нем, но двухзвездочный рейтинг свидетельствует о незначительных амбициях даже в отношении недорогого продукта. Их решения в области безопасности явно идут в ногу с рынком, но вызывают разочарование. SKODA и VW, с другой стороны, демонстрируют, чего можно достичь, и Euro NCAP приветствует их за то, что они предлагают своим клиентам высочайший уровень безопасности».

 

Иллюстрации Euro NCAP

Материалы по теме

  • Renault Fluence
  • Автомиру 20 лет!
  • Дмитрий Ружьин: «"МАКС Моторс" в первую очередь ориентируется на клиента»
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault