Новый китайский автомобильный бренд выходит на российский рынок

Новый китайский автомобильный бренд выходит на российский рынок

16.06.2022

Компания «Чери Автомобили Рус» выводит на российский рынок новый автомобильный бренд OMODA. Информацией о том, что OMODA в России будет не отдельной моделью, и даже не свежей линейкой масс-бренда Chery, а автономным брендом с собственной дилерской сетью с редакцией АВТОСОЮЗ поделился автор и идеолог этого проекта заместитель директора по продажам и развитию бренда Chery в России Антон Ганжа.

Дебютирует новый бренд в России во второй половине года, дилерская сеть будет развиваться на базе сбежавшего из России европейского бренда, – освободившиеся современные полноформатные дилерские центры имеются практически в каждом городе России, и процесс приведения их к зарождающимся корпоративным стандартам нового бренда много времени и ресурсов не займет.

 

Что концептуально представляет из себя новый бренд? У себя на родине в Китае, где OMODA выходит на рынок в формате свежей линейки продуктов Chery, которая начинается с кроссовера OMODA 5, позиционирование следующее: это первая модель Chery, разработанная в соответствии с потребностями международного рынка автомобилей премиум-класса. Первая модель, разработанная в дизайн-концепции Art in Motion. Инновационный «хардкорный модный SUV нового поколения», соответствующий мировым пятизвездочным стандартам безопасности, ориентированный на модных и индивидуалистичных молодых людей в возрасте от 25 до 30 лет. Глобальный продукт, который будет запущен более чем в 30 странах мира. 

 

Как отмечает пресс-служба бренда «Основанный на глобальном рынке, новый автомобиль рождается с пятью глобальными генами глобальных исследований и разработок, мировыми стандартами, мировым качеством, глобальным наименованием и глобальным листингом».

 

«OMODA 5 представляет собой глубокое понимание и взгляды Chery на омоложение и глобализацию, – отметил Инь Тонъюэ, председатель Chery Group. – Это не только первая глобальная модель новой серии Chery, но и стратегический продукт для выхода компании на рынок ЕС. Надеюсь, он станет еще одним блокбастером Chery вслед за серией Tiggo 8. Chery возьмет с конвейера первый OMODA 5 в качестве новой отправной точки, продолжит практиковать мышление пользователя и интернет-мышление и превратит OMODA 5 в эталон «Сделано Chery» и «Качество Chery», добившись хороших результатов в обоих направлениях. международном и внутреннем рынках».

OMODA 5 впервые появился на публике на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года. 8 февраля первый серийный экземпляр сошел с конвейера завода в Уху. 8 июня в Китае открыта предпродажа нового кроссовера. Готовится российский дебют модели-бренда. В России история бренда OMODA также начнется с кроссовера OMODA 5, и начнется уже в текущем году. У проекта уже имеются собственные площадки продвижения, появился и амбассадор – олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова.

 

Не исключено, что красивая идея Антона Ганжи, увидевшего в OMODA 5 не только свежий оригинальный продукт, но и новый бренд, распространится за пределы российского рынка.

 

Фото CHERY 

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса