На 27 декабря намечен старт приема заказов на Exeed Yaoguang – серийное воплощение концепта AtlantiX (проекта с кодовым именем M38T). SUV на стартовом этапе будет предлагаться в шести версиях в диапазоне предполагаемых цен 170 000 – 220 000 юаней (около 1,6 – 2,0 млн рублей).
Exeed Yaoguang спозиционироан в среднеразмерном SUV-сегменте, габариты 4781*1920*1671 мм, – на 1 мм длиннее, на 35 мм крупнее в ширину и на 59 мм ниже, чем TXL. База на 15 мм больше, – 2815 мм.
Построен новый кроссовер на платформе M3X Mars architecture 2.0, которая подразумевает три варианта силовой установки: 2.0TGDI + 8AT, 2.0 TGDI + 7DCT и PHEV. Дебютирует Yaoguang в «золотой середине» – с позаимствованным у флагманского VX 2.0-литровым турбомотором мощностью 261 л.с. при крутящем моменте 400 Н.м. и роботизированной трансмиссией 7DCT. 8-ступенчатый «автомат» станет доступен во второй половине приближающегося года, гибрид появится еще позже. Четыре из шести стартовых версий в оснащении имеют полный привод.
Среди особенностей архитектуры M3X Mars 2.0 энергопоглощающий кузов на 85% состоящий из высокопрочных сталей и с термоформованной сталью в ключевых узлах. Кузов создан с запатентованной технологией «двойного» поглощения и распыления энергии удара.
Электроника новой платформы (EEA4.0) включает 21 базовую функцию ADAS и 11 интеллектуальных функций помощи при вождении. И поддерживает интеллектуальное вождение на уровне L2.99 с функцией автономной парковки AVP, которая может автоматически запоминать парковочные места, самостоятельно выруливать задним ходом, поддерживает автоматический обгон, смену полосы, крейсерскую скорость, спуск и подъем, и пр.
Но самая интересная инновация новой архитектуры, впервые воплотившаяся в конвейерном Exeed Yaoguang – это шасси flying fish super-sense с электромагнитной подвеской CDC (для полноприводных версий), гидравлической системой виброизоляции шасси, системой SS.
Система электромагнитной подвески CDC в реальном времени мониторит данные о дорожном покрытии, положении кузова и колес и в миллисекундном режиме настраивает электромагнитные амортизаторы для достижения старта без приседания, торможения без клевков, поворотов без кренов, проезда по неровностям без раскачек (по заявлению производителя). Система виброизоляции поглощает до 30% дорожных вибраций, а SS гасит вибрацию тормозов.
Рулевое управление Bosch DP-EPS XPRESS нового поколения с на 20% увеличенной скоростью отклика. Тормозная система реагирует за 150 мс (полное наполнение системы).
В оснащении нового Exeed семирежимная система all-terrain, 24,6-дюймовый изогнутый дисплей, многоцветная подсветка, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, система кругового обзора с «прозрачным капотом», аудиосистема SONY с 14 динамиками, электроприводы регулировок водительского и штурманского кресел, багажной двери. В топовой версии пилотское сиденье подруливается по 16 параметрам (включая вентиляцию, массаж, регулировка подставки для ног).
В интеллектуальном функционале новинки не только системы голосового управления, распознавания лиц, но и система распознавания эмоций, которая определяет реакцию на звуковой трек и предлагает релевантный контент.
До дебюта Exeed Yaoguang на домашнем рынке осталось совсем немного. В следующем году кроссовер ожидается в российских дилерских центрах.
Фото Exeed