Председатель проводившей тестирование организации Latin NCAP Стефан Бродзяк прокомментировал полученные результаты следующим образом: «К сожалению, мы видим очень плохие результаты... Мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям... Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике региона».
На тесты был представлен Renault New Duster 2021 модельного года, производимый в Румынии и Бразилии для Латинской Америки и Карибского бассейна. В комплектации с двумя фронтальными подушками безопасности и ESC.
Renault New Duster в строгом соответствии с методикой краш-тестов NCAP был испытан на устойчивость к лобовым и боковым ударам, риск хлыстовых травм у пассажиров и защиту пешеходов, проверена система электронного контроля устойчивости.
Как отмечается в официальном сообщении Latin NCAP – «При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар продемонстрировало, что по результатам краш-теста центральная стойка оказалась сильно повреждена и открылась дверь... Тест на хлыст показал плохую защиту шеи. Показатели защиты пассажиров-детей низки, так как головы обоих детских манекенов касались салона автомобиля, также наблюдается отсутствие постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения аэрбега пассажира и плохая маркировка ISOFIX. Установка детских удерживающих систем CRS также показала плохие результаты. Защита пешеходов приемлема».
По результатам тестов кроссовер набрал 29,47% показателя уровня защиты взрослых пассажиров, 22,93% для детей, 50,79% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% для систем безопасности. По критериям NCAP это нулевой рейтинг безопасности – ноль звёзд.
Latin NCAP требует от Renault срочных улучшений: принятия мер для решения проблем при производстве автомобиля, а также проведения отзыва уже проданных потенциально опасных экземпляров модели.
Фото Latin NCAP
Материалы по теме |