Премиальный бренд Exeed, входящий в Chery Group, анонсировал онлайн презентацию обновленного Exeed TXL в российских спецификациях. Старт продаж на нашем рынке планируется уже в октябре 2021 года.
Фэйслифтинговый TXL на той же платформе M3X стал крупнее своего предшественника: на 5 мм длиннее, 24 мм выше. Новые габариты модели 4780 / 1885 / 1730 мм, колесная база 2800 мм. Клиренс 210 мм, углы въезда/съезда 18/20 градусов, глубина брода 450 мм.
Подвеска независимая – передняя типа McPherson, многорычажная у задней оси. Система полного привода Torque-on-Demand компании Borg Warner, скорость реакции муфты 0,07 сек.
Двигатель турбированный, собственной разработки – 1.6TGDI мощностью 186 л.с., крутящий момент 275 Н.м. Работает совместно с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT 300 производства Getrag. Разгон до сотни в такой агрегатной комбинации занимает 9,8 с, расход в комбинированном цикле 7,8 л/100 км. Двигатель адаптирован к работе на 92-м бензине.
У обновленного TXL эволюционировал дизайн – решетка радиатора стала шире и лишилась обрамления. Лого бренда на капоте сменило блистающий хром на мерцающее LED-исполнение. Головная оптика может быть как светодиодная, так и галогеновая. Кормовые светоприборы изменили дизайн и расположение. У модели стильная задняя юбка, «бесконечные» патрубки выпуска, колеса 19-го размера на двуцветных легкосплавных дисках.
Интерьер выполнен в флагманской стилистике ожидающейся в ближайшем будущем модели VX: цифровая 12,3-дюймовая приборная панель выполнена слитно с мультимедийным дисплеем аналогичной диагонали. Отдельно расположен климатический тачскрин. Мультимедиа рулится с тачпада, расположенного рядом с платформой беспроводной подзарядки гаджета. Салон исключительно черный, в коже, над головой пассажиров панорамная крыша.
В «зимнем пакете» модели дистанционный пуск двигателя, обогревы лобового и кормового стекол, наружных зеркал заднего вида, форсунок омывателя, рулевого колеса, всех кресел.
Фото Exeed