Украшением зимнего автосезона в Новосибирске стали интеллектуальные гонки «Peugeot Street Challenge. Мы в городе!», организованные «Компанией Патриот Авто» в рамках мероприятий, посвященных открытию Blue Box Peugeot на Мочищенском шоссе – второго дилерского центра Peugeot в Новосибирске.
Украшением зимнего автосезона в Новосибирске стали интеллектуальные гонки «Peugeot Street Challenge. Мы в городе!», организованные «Компанией Патриот Авто» в рамках мероприятий, посвященных открытию Blue Box Peugeot на Мочищенском шоссе – второго дилерского центра Peugeot в Новосибирске.
Желающим предлагалось пропутешествовать на автомобиле от первого Blue Box Peugeot, уже 5 лет интересно работающего на въезде в Академгородок, до нового дилерского центра неподалеку от площади Калинина, познакомиться со свежим Blue Box, получить путевку в Париж и уехать вдвоем к подножию Эйфелевой башни. А так как путевка хоть и двухместная, но одна, а желающих познакомиться с новым шедевром «Компании Патриот Авто» ожидалось гораздо больше, то маршрут путешествия от центра до центра необходимо было насытить всяческими сложностями.
ДВАЖДЫ ДВА
Первая сложность – введено ограничение по времени: был назначен день и жесткий временной интервал от старта первого участника до финиша последнего. Второе ограничение – количество экипажей. Понятно, что если допустить всех желающих, то выстроится громадная автомобильная очередь на Бердском шоссе, затем продолжающем его Красном проспекте, и, наконец, уводящем за город Мочищенском шоссе. Эдакая сплошная пробка через весь город, которая просто-напросто не сможет сдвинуться с места. Потому что посетить «телепорт в Париж», открытый «Компанией Патриот Авто» любопытно многим, если не всем. «Транспортные коллапсы нам ни к чему!» – решила патриотически настроенная компания и ограничила число претендентов на путевку числом 100.
Заодно и прямую линию от одного автосалона Peugeot до второго Blue Box тоже решили поломать – чтобы у участников ралли была возможность поплутать по улицам Новосибирска в поисках чек-поинтов. А так как чек-поинты – это офисы компаний-партнеров «Патриот Авто», и располагаются они не иначе как поблизости от главной магистрали мегаполиса (то есть заблудиться даже при всем желании очень сложно), то была придумана еще одна, самая интересная сложность: не потеряешь время в пути, так потеряешь над решением интеллектуального задания.
На всех чек-поинтах участникам ралли выдавалась карточка с задачей, (анограммой, шарадой, загадкой) на оборотной стороне и адресом следующего контрольного пункта. Месторасположение офисов партнерских организаций зашифровывать не стали – им скрывать нечего! По прибытии на пункт назначения нужно было предъявить решение задания, при правильном ответе получить пазл и следующую карточку.
Да, еще одна сложность – пазлы. На старте выдавался специальный монтажный планшетик, на который можно было что-нибудь примагнитить – специальные пазлы, например. Кому удавалось найти правильные ответы на все задания, тот располагал исчерпывающим набором фрагментов какой-то картины, и получал возможность из правильных магнитиков собрать правильную композицию. Эта композиция предъявлялась на финише интеллектуальных гонок с преследованием – на reception Blue Box Peugeot на Мочищенском шоссе. Там фиксировалось время, затраченное на маршрут (по разнице минут между стартом и финишем), правильность и полнота решения поставленных задач (по предъявленной магнитной картинке). Экипаж с наилучшим результатом и становился победителем ралли и обладателем суперприза – путевки в Париж на две лояльных к бренду Peugeot персоны.
ИГРА НА ВЫЛЕТ
Как все происходило? Интересно, азартно, весело и зажигательно! И не столько призрачный Париж заставлял людей с брызгами снега из-под колес стартовать к очередному чек-поинту, на бегу обмениваться вариантами решения задач, делиться своей энергетикой с приготовившимися было поскучать офисными работниками, сколько сама игра. Спасибо «Компании Патриот Авто» - креативно придумали, изобретательно воплотили и вкусно наградили!
«Вкусно» во всех смыслах этого слова – в свежем Blue Box Peugeot на протяжении всей гонки творилось презентационное шоу с очаровательными девчонками, деликатными мимами, креативными развлечениями и сладкими блюдами.
Прибывющие в салон экипажи попадали на «Ярмарку Десертов» (филиал Парижской декабрьской ярмарки «Сладкая жизнь», ежегодно проходящей в Лувре с дегустацией всевозможных лакомств). И подзарядившись энергией от фонтана горячего шоколада отправлялись на «Ярмарку Hand Made» (в зоны креативного досуга в традициях Монмартра, с возможностью создания эксклюзивных открыток, подсвечников, ароматных саше, игрушек под руководством мастеров-профессионалов).
Наконец, в назначенный час состоялось оглашение результатов «Peugeot Street Challenge. Мы в городе!» и вручение многочисленных призов от организаторов и партнеров увлекательной игры. С результатом 1 час 21 минута и полным пазлом победил экипаж №22 – пилот Сергей Пьяных, болид Peugeot 407. Ему и достался главный приз - путевка на двоих в город мечты Париж.
Но и проигравших, благодаря партнерам акции, не оказалось – например, самый медленный экипаж ралли в подарок от Банка "Открытие" получил навигатор… И даже те, кто не участвовали в гонке были вознаграждены чудесным шоу в новом оазисе Франции в столице Сибири.
И даже те, кто не собирал раллийный пазл и не наслаждался культурной программой в очаге французской культуры на Мочищенском шоссе, не остались без подарка – новый, самый современный в России дилерский центр Peugeot стал украшением Новосибирска, очень перспективным местом для осуществления сокровенной мечты. Кстати, если мечта «увидеть Париж», то свежеразыгранная путевка не первая и не последняя у «Компании Патриот Авто». Нынешний год обещает много интересного. Заглядывайте в Blue Box, захаживайте на а-союз.рф, листайте АВТОСОЮЗ, и вы всегда будете в кусе происходящего.
Владимир ОБЛОМОВ
Материалы по теме |