Porsche представляет новое поколение 911 Turbo S. Новый топовый «девятьсот одиннадцатый» предлагается в версиях Coupé и Cabriolet
Модель оснащается новым 3,8-литровым оппозитным двигателем с двумя нагнетателями с изменяемой геометрией турбин, мощностью 478 кВт (650 л.с.). (на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем агрегат предшествующей модели). Максимальный крутящий момент составляет теперь 800 ньютон-метров (плюс 50 Нм). Разгон с места до 100 км/ч у автомобиля со специально адаптированной к Turbo 8-ступенчатой PDK занимает 2,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а максимальная скорость не изменилась и составляет 330 км/ч.
Совершенно новый двигатель 911 Turbo S создан на базе агрегатов для современных моделей 911 Carrera. Новая система охлаждения наддувочного воздуха, новые увеличившиеся в размерах и симметрично установленные нагнетатели с изменяемой геометрией турбин и электроприводными перепускными клапанами, а также использование пьезофорсунок позволили добиться значительных улучшений: улучшить отклики двигателя, поднять мощность и крутящий момент, сократить вредные выбросы и гарантировать способность развивать высокие обороты.
Новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель использует для своего «дыхания» новый впускной тракт. Для этого была изменена схема поступления наружного воздуха в двигатель. Через характерные для Turbo воздухозаборники в задних боковинах поступает лишь часть воздуха. Перед расположенными теперь под задними крыльями воздушными фильтрами находятся еще два канала, в которые воздух поступает через решетку в задней крышке. Тем самым новый 911 Turbo S имеет четыре точки забора воздуха с увеличенным поперечным сечением и меньшим сопротивлением, что положительно сказывается на возможностях двигателя. Два зеркально расположенных нагнетателя с изменяемой геометрией турбин (VTG) и увеличенными размерами пришли на смену прежней конструкции. Колеса турбин на левой и правой сторонах автомобиля вращаются теперь в противоположных направлениях. Диаметр турбинных колес возрос на пять миллиметров до 55 миллиметров, а компрессорные колеса диаметром 61 миллиметр увеличились на три миллиметра. Управление перепускными клапанами осуществляется от шаговых электромоторов.
Значительно увеличились и размеры 911 Turbo S: в передней части кузов стал шире на 45 миллиметров (1840 миллиметров), а ширина в задней части составляет 1900 миллиметров (плюс 20 миллиметров). Колея передних колес увеличилась на 42 миллиметра, а задних – на 10 миллиметров.
Новая передняя часть с расширенными воздухозаборниками имеет типичные для Turbo двойные фонари и серийные светодиодные матричные фары. Новый выдвижной передний спойлер с пневматическим приводом и увеличенное заднее антикрыло увеличивают прижимную силу на 15 процентов. Узкая «талия» 911 Turbo S подчеркивает мощно «вылепленные» задние крылья с интегрированными воздухозаборниками. Завершающим элементом оформления задней части являются типичные для Turbo угловатые сдвоенные патрубки глянцевого черного цвета.
В состав системы адаптивной аэродинамики теперь кроме всего прочего входят регулируемые воздушные заслонки в передней части. Увеличившееся в размерах заднее антикрыло способствует большей прижимной силе. Также 911 Turbo S впервые комплектуется разноразмерными шинами: спереди стоят 20-дюймовые шины особой для 911 Turbo размерности 255/35, а сзади – 21-дюймовые шины размерности 315/30.
Спортивный характер полноприводного «девятьсот одиннадцатого» подчеркивают новые опции. К ним относятся спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением на 10 миллиметров и спортивная выхлопная система, регулируемые заслонки которой обеспечивают эффектный спортивный звук.
Салон отличается высококачественной и спортивной отделкой. В базовую комплектацию входят полная отделка двухцветной кожей и декоративные планки серебристого цвета с карбоновыми накладками. Кроме того, на заказ предлагается кожаная отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, которая отличается гармоничным сочетанием цветов, материалов и индивидуальных опций. Спинки спортивных сидений с 18-позиционной регулировкой имеют прострочку в стиле первого 911 Turbo (поколение 930). Высококачественные графические детали и надписи на приборной панели завершают перечень специфических особенностей Turbo S.
Центральный дисплей PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и благодаря новому расположению обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. Также в базовую комплектацию входят спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono с интегрированным приложением Porsche Track Precision и аудиосистема BOSE® Surround Sound.
В России 911 Turbo S Coupé предлагается по цене 15 450 000 рублей, включая НДС в размере 20 процентов, 911 Turbo S Cabriolet стоит 16 250 000 рублей, включая НДС.