Компания Porsche AG отчиталась о результатах продаж в первом полугодии 2022 года. По отношению к реализациям аналогичного периода предыдущего года во всем мире куплено на -5% меньше автомобилей – 145 860 ед. В то же время зафиксирован рост продаж в Европе. Самой востребованной моделью Porsche в мире вновь оказался Cayenne.
На домашнем рынке – в Германии продажи за период с января по июнь выросли на +5% до объема 13 785 авто. Европейский рынок в целом показал результат еще выше: +7% рост при поставках 43 087 единиц. А продажи в западноевропейских странах (14 корифеев Евросоюза, плюс 4 государства EFTA, плюс Соединенное Королевство) продемонстрировали годовой прирост в +13% при объеме 39 341 единиц.
Самый большой рынок мира – китайский,в первом полугодии вновь впавший в пандемийные ограничения по объемам превзошел западноевропейские реализации (40 681 авто), но при этом в двузначном минусе по отношению к первому полугодию предыдущего сезона: -16%. США принесли Porsche минус в -10% при продажах 32 529 ед., столько же в процентном отношении по сравнению с предыдущим годом недокупили в Азиатско-Тихоокеанский регионе, Африке и на Ближнем Востоке вместе взятых (62 245 экземпляров). Российские продажи бренда в первом полугодии 2022 года рухнули на -64% до количества 1 237 авто.
Содельный рейтинг глобальных продаж бренда возглавляет Cayenne, который за 6 первых месяцев года приобретен в количестве 41 947 единиц. На втором месте Macan (38 039 авто). Замыкает тройку лидеров спроса легендарный спорткар Porsche 911, приобретенный 21 616 поклонниками по всему миру.
Фото Porsche