Porsche Macan S выходит на старт

Porsche Macan S выходит на старт

04.01.2019

Компания Porsche дополняет линейку своего компактного SUV моделью Macan S с новым 3-литровым турбированным двигателем V6. У модели изменена настройка ходовой части, усовершенствованы тормоза, появились новые цифровые функции, список оснащения пополнился свежими опциями.

В Macan S установлен новый 6-цилиндровый V­образный двигатель рабочим объемом 3 л. Турбонагнетатель выполнен в компоновке Central Turbo. Новый турбонагнетатель Twin-scroll обеспечивает высокий крутящий момент уже на низких оборотах.

 

Мощность двигателя 354 л.с., максимальный крутящий момент 480 Н•м. Это на 14 л.с. и 20 Н•м больше, чем у предыдущей модели. Таким образом, в комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды — до 5,1 с. Максимальная скорость автомобиля составляет 254 км/ч, расход топлива по скоррелированному циклу NEDC равен 8,9 л на 100 км.

 

Типичная для спорткара ходовая часть Macan с разноразмерными шинами и интеллектуальной системой полного привода Porsche Traction Management (PTM) была дополнительно и весьма существенно оптимизирована. На передней оси подпружиненные вилки из алюминия заменяют прежние стальные детали. Новая конструкция из легкого металла имеет повышенную жесткость и снижает неподрессоренные массы. Благодаря этому повышается точность рулевого управления и плавность хода Macan.

 

Кроме того, новая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Как и прежде, дополнительно повысить динамику движения можно с помощью таких опций, как активная система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Stability Management (PASM), регулируемая по высоте пневмоподвеска с оптимизированными поршнями и новыми гидравлическими амортизаторами, а также система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

 

Переработаны компоненты тормозной системы: модернизирован механизм педали, увеличены диаметр и толщина дисков (на 10 мм и 2 мм соответственно), новые тормозные колодки не содержат меди. В качестве опции для Macan S предлагаются керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

 

В экстерьере заметна трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями. Фары автомобиля серийно выполнены в светодиодной технике, в качестве опции доступна система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

 

Новая коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) с увеличенным до 10,9 дюйма сенсорным дисплеем Full HD уже серийно предлагает полную сетевую интеграцию и включает в себя онлайн­навигацию с системой информирования о дорожном движении в режиме реального времени через облачную платформу Here Cloud, подготовку для мобильного телефона, два аудиоинтерфейса и интеллектуальное голосовое управление. Также в серийную комплектацию входят Porsche Connect Plus, включая телефонный модуль LTE со слотом для сим­карт, точка доступа Wi-Fi и многочисленные новые сервисы Porsche Connect.

 

Появились новые опции: спортивное рулевое колесо GT, ионизатор воздуха, ассистент движения в пробках. При желании можно получить интегрированный в рулевое колесо переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response в составе опционального пакета Sport Chrono.

Материалы по теме

  • Porsche заходит на Алтай
  • Новосибирская презентация Porsche Macan
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Юбилей Porsche 911 в Новосибирске
  • 50 лет Porsche 911