Программное обеспечение (ПО) Porsche Taycan 2021 модельного года стало доступно и для обладателей автомобилей, выпущенных в 2020 году.
Новое ПО включает в себя широкий набор функций, среди которых улучшение динамики, повышение комфортности зарядки, расширение возможностей коммуникационной системы PCM, увеличение количества сервисов Porsche Connect.
Электрический споркар Taycan в версии Turbo S получил новые настройки ходовой части, с которыми разгон до 200 км/ч в режиме Launch Control стал на 0,2 с динамичнее и занимает теперь 9,6 секунды.
Версии с адаптивной пневмоподвеской получили функцию автоматического увеличения дорожного просвета при преодолении запрограммированных типов препятствий.
Появилась новая функция щадящего режима зарядки батареи, которая позволяет снижать мощность подпитки до 200 кВт, что в свою очередь оптимизирует температурный режим процесса.
Планировщик зарядок Charging Planner можно теперь настроить на желаемый уровень заряда в финишной точке маршрута, и навигатор при ведении по маршруту с остановками для подзарядок берется контролировать достаточность заряда для соблюдения заданного параметра.
Помимо вывода сообщений от Charging Planner навигационная система научилась показывать онлайн-информацию на карте маршрута, информировать водителя о дорожной ситуации в конкретной полосе движения.
А при коммутации iPhone с информационно-развлекательной системой Taycan стали доступны подкасты Apple. И смартфоном стало можно управлять с автомобильного тачскрина.
Обновление затронуло и системы управления важнейших органов электромобиля, в связи с чем только бесконтактным способом перевода спорткара в 2021 модельный год не обойтись – нужно посетить сервисный центр для адаптации коробки передач и системы привода.
Это то, что касается бесплатного обновления. Появился и ряд новых опций, доступных для приобретения: беспроводным образом, но при доплате можно получить усилитель рулевого управления Plus, систему активного ведения по полосе и Porsche InnoDrive.
Фото Porsche AG