На трассе Гран-при Хоккенхаймринга проходят финальные испытания новой модели Cayenne, ориентированной на высокие динамичные показатели. После чего автомобиль встанет на конвейер.
Новая модель создана на базе Cayenne Turbo Coupе с акцентом на исключительных ходовых качествах при сохранении комфорта вождения и всех преимуществ повседневного использования Cayenne.
Внешность пока закамуфлирована, но некоторые подробности об автомобиле уже известны. У модели новая титановая выхлопная система с центрально расположенными патрубками. Все системы управления и ходовой части подверглись глубокой модернизации. Активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) получила новые, ориентированные на максимальную динамику настройки, и, как показали тесты, оптимально выравнивает и стабилизирует положение кузова, в том числе и в скоростных поворотах.
Кардинальным образом обновлена передняя подвеска: «По сравнению с Cayenne Turbo Coupе передние диски на полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели, имели увеличенное пятно контакта», – комментирует водитель-испытатель Porsche Ларс Керн (на фото рядом с авто).
Специально приглашенный на тестовые заезды Вальтер Рёрль, двукратный чемпион мира по ралли и посол марки Porsche (на фото слева) отметил: в плане динамики этот новый Cayenne представляет собой «громадный скачок вперед по сравнению со всем тем, что существовало до сих пор. Этот автомобиль переосмысливает понятие SUV».
Фото Porsche AG