Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 дебютирует на российском рынке в топовой комплектации Prestige, стоимостью в 1 699 000 рублей (с учётом стартовых спецпредложений 1 479 000 рублей).
Семиместный полноразмерный SUV у нас будет предлагаться с самым мощным в линейке 2-литровым турбированным двигателем, способным работать на нашем 92-м бензине. Развиваемая мощность мощность 170 л.c., крутящий момент 250 ньютонометров. Трансмиссия для наших покупателей без выбора: двигатель агрегатируется с вариатором CVT. Привод только передний. Заявленная максимальная скорость в таком сочетании 200 км/ч, разгон до сотни 10 с, расход на сотню в комбинированном режиме 8,2л.
Двигатель оснащен функцией дистанционного пуска, доступ в салон будет осуществляться бесключевым способом. Багажная дверь может открываться бесконтактным образом с помощью датчика движения, улавливающего перемещение ноги под бампером. В салоне кожа, фронтальные сиденья премиум-класса с электрорегулировками по 6 параметрам. Плюс у водителя поясничный упор.
Все световые приборы для россиян будут поставляться в светодиодном исполнении. Плюс модель оснастили динамическими указателями поворотов. Дисплеи приборной панели (7''), мультимедийной системы (10,25”) и управления климатом в салоне (8'') русифицировали.
В так называемый «зимний» или «российский» пакет входят обогревы сидений, наружных зеркал заднего вида, всей поверхности переднего и заднего стёкол, форсунок омывателя. Плюс нам полагается тёплый мультифункциональный руль. И, само собой, российскую сертификацию невозможно получить без системы ЭРА-ГЛОНАСС.
На 18-дюймовых двухцветных легкосплавных дисках низкопрофильная резина Cooper.
В остальном флагман Chery в исполнении для России соответствует глобальным спецификациям модели.
Построен кроссовер на совместной с Jaguar Land Rover модульной платформе T1X – той же самой, на которой создавались Tiggo 4 и 7. Габариты д/ш/в 4700/1860 /1705 мм – среднеразмерный SUV, но самый крупный в линейке Chery. База 2710 мм, дорожный просвет 190 мм, углы въезда/съезда 20/ 23 град. Подвеска независимая – спереди типа McPherson, сзади многорычажка.
Кузовной каркас изготовлен из высокопрочной стали, в нижней части тройные лонжероны. Уровень пассивной и активной безопасности по заключению экспертов C-NCAP максимальный, пятизвёздный, достигаемый в том числе и наличием современных систем и ассистентов помощи водителю. Китайские автомобили в этом отношении весьма привлекательны.
Обзор автомобиля впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен: