Раскрыты технические подробности OMODA C5 – новой модели нового бренда российского рынка

Раскрыты технические подробности OMODA C5 – новой модели нового бренда российского рынка

03.08.2022

Российский офис Chery в преддверии выхода на рынок брендообразующего фастбэк-кроссовера OMODA C5 знакомит с содержанием новинки в российских спецификациях. Появление модели в дилерских центрах формирующейся сети ожидается осенью 2022 года.

Кроссовер футуристического дизайна построен на модульной платформе T1X, колесная база 2 630 мм, габариты 4 400 / 1 830 / 1 588 мм, дорожный просвет 190 мм, объем багажного отделения 378 литров в стандартной конфигурации салона.

 

Двигатель в российских спецификациях на стартовом этапе один: 1.5T с турбонаддувом, но адаптацией к работе на 92-м бензине. Для нашего рынка мощность двигателя придушена до налогокомфортных 147 л.с., крутящий момент 210 Н.м. В оригинальных настройках этот мотор SQRE4T15C выдает 156 л.с. и 230 Н.м. К слову, в Китае, где этот кросс только-только дебютировал, предлагается и еще один вариант двигателя – 190-сильный 1.6, работающей в паре с «роботом».

 

У нас такая трансмиссия тоже пока не предлагается, сертифицированный в России агрегат 1.5T сочетается с вариатором CVT25, способным «переварить» до 250 Н.м крутящего момента. Привод только передний, без вариантов.

 

Эта силовая пара обеспечивает неплохую динамику разгона 0 – 100 км/ч (меньше 10 секунд) и скоростной предел модели на уровне 195 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном режиме получается 7,1 л/100 км, минимальное потребление бензина (в трассовом режиме) 5,8 л/100 км.  

 

Подвеска спереди типа McPherson, сзади пружинная с телескопическими гидроамортизаторами. На родном рынке у 1,5-литрового OMODA 5 сзади торсионная балка.

 

Для россиян сформировано три комплектации. Подробности оснащения и прайсы будут разглашены ближе к старту продаж.

 

Фото OMODA

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса