За третий квартал 2020 года Группа Renault продала 806 320 автомобилей во всем мире, что на 6,1% меньше, чем в третьем квартале 2019 года. Бренд Renault укрепляет свое лидерство в области электромобилей и ускоряет запуск линейки гибридных и подключаемых гибридов E-TECH в Европе.
На европейском рынке, упавшем на 5,0%, Группа сохранила хорошие темпы роста: в третьем квартале было продано 405 223 единицы (-2,9%). Доля рынка увеличилась на 0,2 пункта до 10,3%. Продажи бренда Renault выросли на 0,8% благодаря успеху Clio, Captur и ZOE, которые являются лидерами в своих категориях.
В России, втором по величине рынке Groupe Renault, LADA выросла за квартал на 4,5%. Groupe Renault - лидер с долей рынка 28,8% с двумя самыми продаваемыми автомобилями на рынке LADA Granta и LADA Vesta.
Вклад АВТОВАЗа в выручку Группы за квартал составил 663 млн евро, что ниже на
16,2% с учетом отрицательного эффекта обменного курса в 153 млн евро. При неизменном обменном курсе вклад АВТОВАЗа увеличился бы на 3,2%. В целом выручка от автомобильного сектора без учета АВТОВАЗа составила 8 948 млн евро, снизившись на 7,4%.
Материалы по теме |